Не дошли средства на Yobit от PerfectMoney

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем Dmitriy Anatole, 24 июн 2017.

  1. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Здравствуйте всем!

    Три дня назад решил пополнить Yobit с помощью PerfectMoney. Отправлял USD.
    Уходят они, значит, с Perfect, а на Yobit не зачисляются, даже в категории «В ожидании зачисления» не фигурируют. Меня это как- то напрягло.
    Отправляю для эксперимента мелкую сумму 0,3 бакса- приходит мгновенно. Напряг стал ещё больше.
    Ну ладно, думаю, первая сумма то была большая, у них максималка на ввод- 2 дня, буду ждать.
    Через 2 дня пишу в поддержку Yobit, отвечают, показывают транзу на 0,3 доллара, а о той первой сумме, что была в разы и разы и разы больше- молчок.

    В поддержке PerfectMoney говорят, что, действительно, передача была временно заблокирована системой защиты, извиняются и подтверждают, что средства все же, несмотря на задержку были отправлены.

    По итогу: прошло более 3х суток, средства не появились ни на балансе, ни в разделе «В ожидании зачисления».
    Поддержка Yobit больше не отвечала.

    Если кто- либо сталкивался с подобным или может чем- либо помочь, буду рад.
    Также буду держать в курсе о том, есть ли сдвиги.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Если изначально проблема выявлена у PerfectMoney, наверное их и нужно дальше долбить.
     
  3. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Спасибо!
    Вот их ответ:
    "Уважаемый клиент,
    Передача была временно заблокирована нашей автоматической системой защиты от мошенничества. Мы приносим извинения за небольшую задержку, средства были зачислены. Спасибо за использование Perfect Money.
    С уважением, Менеджер по поддержке клиентов
    Майкл Крооп"

    Что ещё с них можно потребовать?
     
  4. freecoin

    freecoin новичок

    После этого сообщения в йобит писать вообще не имеет смысла, задержка однозначно на стороне перфектов. Если деньги до сих пор не пришли писать повторно им, что типа денег нет.
    Вообще у перфект мани иногда бывают подобные случаи, и на сколько знаю - всегда решается положительно.
     
  5. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Спасибо, последую вашему совету.
     
  6. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Спросил в поддержке PerfectMoney, когда именно деньги переводили, они ответили, что в тот же день(21.06), просто чуть позже..
    Как видим, спустя пять дней, картина та же, средств на балансе Yobit нет.
    Есть ли какие- либо сомнения в честности PerfectMoney?
    Что еще им можно предъявить?
     
  7. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Прошло 9 дней- результатов никаких.
    На сайте mmgp создавал подобную тему, там отписался человек:
    "Завел 80 баксов на аккаунт через ПМ, деньги не пришли. Создал 2 тикета в техподдержку, уже неделю нет ответа. Очень как-то всё подозрительно."
     
  8. Dmitriy Anatole

    Dmitriy Anatole новичок

    Хэппи энд, вчера пришло письмецо:
    "Dear User!

    Support answer:

    Добрый день.
    Ваш ввод успешно зачислен.
    Приносим извинения за задержку."
     
  9. Chiliwilli777

    Chiliwilli777 Постоянный пользователь

    У меня была на логичная фигня с другой платежной системой. На сайте-получателе средств утверждали, что платеж не пришел. Я затребовал в техподдрежке платежной системы все данные о своем платеже и мне предоставили полностью все данные по транзакции, в том числе точное время платежа, точную сумму(с учетом комиссии), ID операции, номер счета получателя, статус платежа и так далее. Потом эти данные представил получателю.