Свой обменник

Тема в разделе "Сервисы и магазины", создана пользователем aWeee, 23 июл 2017.

  1. aWeee

    aWeee новичок

    Всем доброго времени суток , имеется желание сделать свой обменник. ( как вы поняли я новичок ! )

    - Не нашел на форумах тему , где можно было получить больше информации о нюансах этого дела.


    Вопросы , которые возникли у меня на данный момент.

    1.Юридическая часть стороны
    2.Что думаете на счет готового решения

    2.1. Может быть есть еще какие-нибудь ?
    2.2. Есть ли какой-то опыт с данными решениями, может кто-то уже пользовался , может дать конструктивную оценку этому.
    3.Техничаская часть
    3.1 Безопасность ( советы , подводные камни ) как защититься
    3.2 Примерные затраты на скрипт ( как я понимаю , если я не буду использовать готовое решение , то мне придется найти человека , который его напишет ( ТЗ к нему , как составлять )
    4. Примеры хороших обменников ( которые нравятся именно вам и почему )
    5. Рефератная программа ( у кого , почему , актуальность )


    Вроде все что важно затронул , если что-то забыл , буду благодарен за критику и добавления :)
     
  2. Chiliwilli777

    Chiliwilli777 Постоянный пользователь