Уважаемые эксперты! Прошу оценить мою идею: Мобильное приложение по оплате автомобильного топлива на любой заправке. К мобильному приложению привязан электронный кошелек, в котором находятся банковские карточки, электронные деньги, криптовалюты. При заправке на станции телефоном считывается штрих-код или QR-код, привязанный и размещенный прямо на топливной колонке (т.е. можно не выходить из автомобиля). На экране телефона выбирается количество заправляемого топлива, дается команда оплатить. В случае нехватки валюты возможен кредит по карте (от банка или станции). Преимущества для клиента: 1. Экономия средств: автозаправочные сети дают от 0,5 до 3% комиссии оператору мобильного приложения. Этой комиссией можно поделиться с пользователем. 2. Экономия времени: нет необходимости контактировать с оператором на станции. 3. Мобильность: нет необходимости в наличных средствах и карточках. Все в одном электронном кошельке. Возможен кредит. Преимущества для станции: 1. Уменьшение загрузки персонала (экономия операционных расходов); 2. Увеличение объемов продаж (через удобство для пользователя и кредиты); 3. Уменьшение средств на маркетинг, так как появляется возможность работать с базами данных клиентов. Оператор мобильного приложения зарабатывает на комиссии от заправочных станций и на предоставлении им маркетинговой информации. Емкость мирового рынка для приложения – более 15 миллиардов долларов в год. Любой процент от этого рынка измеряется миллионным профитом. Идея появилась так: Я живу за городом, а работаю в офисном центре, расположенном на расстоянии около 30 км от дома. Каждое утро я вожу ребенка в детский сад, и каждое утро сопровождается нехваткой времени. Я думаю с такой историей сталкиваются миллионы семей, в которой есть ребенок. И вот буквально позавчера мы как обычно выехали по маршруту детский сад-работа и я увидел, что в автомобиле заканчивается топливо. Делать нечего… Заехали на АЗС. Если честно признаться, то нервы были на пределе- очередь из 5 машин на мою топливную колонку, и на каждую из имеющихся на АЗС, и каждый из заправляющихся вальяжно прохаживается к оператору, чтоб оплатить топливо и также идет обратно, шел дождь. Времени потерял уйму, 1000 раз пожалел, что не заправился вечером или в течении дня (хотя картина с заполненными АЗС была бы такая же, но зато никуда бы не спешил) и когда я подъехал к топливной колонке каково же было мое удивление и как я был раздосадован…я забыл бумажник… я просто в спешке забыл бумажник в котором были деньги, банковская карта… Выхода не было, я потратил на АЗС 20 минут, 15 минут возвращался домой за бумажником, 15 минут ехал обратно на АЗС, потом опять 20 минут стоял на АЗС… заправился и поехал я дальше потратив более часа на простую обыденную процедуру заправки авто, вымок, потому что шел дождь и опоздал везде где только мог... И вот тут я подумал: а если бы у меня было мобильное приложение, которое привязано к банковской карте, а топливо я мог оплатить на АЗС им не выходя из авто! Во-первых: время простоя в очереди бы уменьшилось, так как не надо было бы ходить к оператору с оплатой и обратно (сегодня специально заехал и посмотрел сколько на это тратят времени люди-около 3-ех минут каждый!!!, будь у меня приложение позавчера когда я стоял потратил бы не 20 минут на очередь, а всего 5!!!), во-вторых не пришлось бы возвращаться за бумажником, в –третьих: если мне не надо было бы идти к оператору, то я бы не вымок. Искал мобильное приложение, способное решить оплату заправочной станции. Нашел парочку во всем мире, но они действуют на определенных станциях (ограничивают меня в выборе места). Вместе с командой специалистов мы разрабатываем мобильное приложение для всех станций. Одновременно с этим мы пообщались с представителями банков и они предложили к данному приложению привязать карту с возможностью овердрафта, следовательно можно будет при отсутствии денег заправится в кредит. Провели переговоры с представителями нескольких сетей АЗС, они были рады предложению, так как у них уменьшаться расходы на персонал, уменьшаться очереди, в мое приложение они смогут внести свою систему лояльности, получить прямой отклик от клиента через мое приложение, и общаться со своей целевой аудиторией напрямую. Помимо всего было решено внести в мобильное приложение инструменты для анализа продаж топлива покупателями на АЗС, что позволит проводить сетям действительно качественные маркетинговые акции со своими клиентами. Друзья, я хотел бы чтоб вы оценили мою идею и дали на нее свою обратную связь, мне будет интересно ваше мнение, потому, что с этой идеей я хочу выйти на ICO. Спасибо!