ИДЕЯ ПРОЕКТА: Mirror TV (нужно ваше экспертное мнение!)

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем mirrorman, 21 сен 2017.

  1. mirrorman

    mirrorman новичок

    Друзья!

    Нужна оценка экспертного сообщества по перспективности вывода проекта на ICO.

    Суть идеи – создание рекламной сети нового поколения, где в качестве рекламных носителей используются интерактивные зеркала – Миррор-ТВ.

    В выключенном состоянии это обычное зеркало, в которое может посмотреть любой человек чтобы увидеть, как он выглядит.
    Подойдя к зеркалу ближе – срабатывает датчик движения и запускается рекламный ролик со звуком, чем вызывает WOW-эффект (было просто зеркало, а стало экраном). Экран в зеркале расположен не на всей поверхности, а ниже уровня лица, то есть пользователь как видит свое отражение без искажения (не теряется функция зеркала), так и контактирует с рекламным сообщением.

    Все это работает через программное обеспечение, находящееся в облаке и рекламную кампанию можно запустить на любом зеркале в любой точке мира.

    Зеркала размещаются в местах, где зритель гарантированно пробудет от 10 секунд до нескольких минут (лифты в бизнес-центрах и жилых домах; примерочные магазинов, места ожидания).

    Уникальные преимущества:

    1. Инновационный медиа-носитель.
    2. Гарантированный просмотр.
    3. Возможность таргетирования.
    4. Измеряемость и контроль.
    5. Оперативный запуск рекламной кампании
    6. Высокая вовлеченность.

    Наша команда:
    Мы – медийная компания, которая территориально находится в Беларуси, и владеет сетью рекламных экранов в минском метрополитене.

    Продукт нами создан, запатентован, прошел тестирование в нескольких десятках точек Минска и Москвы. Его измерила компания TNS, выдав заключение о его большей эффективности по сравнению с другими рекламными носителями.

    Предыстория:
    Идея - создать рекламный носителя, который бы притягивал к себе взгляды окружающих, не давала нам покоя долгие годы работы в сфере маркетинга и рекламы. Но первоначально мы пошли по ошибочному пути – нам казалось, что это должен быть что-то вроде голограммного дисплея из звездных войн, причем обязательно огромного масштаба, чтобы вызывало восторженные отзывы и люди приходили на него посмотреть (а заодно и контактировали с рекламным сообщением).

    Наша команда, не переставая, продолжала работать над данной идеей, и в качестве приоритетных шагов развития было выделено 3 направления самых эффективных рекламных носителей по следующим показателям:
    1. Телевизионная реклама – за видеоролики со звуком (самая запоминающаяся форма рекламного сообщения – одновременно работает с аудиалами и визуалами).
    2. Реклама в глянцевых журналах – самый длительный контакт, читатель подробно ознакомится с рекламой бренда (если откроет нужный разворот), а хорошая полиграфия подчеркнет статусность бренда.
    3. Интернет реклама – удобство запуска рекламной кампании и наблюдение за ее итогами «не выходя из дома», измеряемость.

    Кроме того, рекламный носитель должен быть «фантастическим» - притягивать внимание и удивлять аудиторию.
    Итак, идеальный рекламный носитель должен иметь следующие фишки:
    • Это обязательно должна быть видеореклама.
    • Показ рекламного ролика должен сопровождаться звуковым сопровождением.
    • Потенциальная аудитория должна контактировать с рекламным носителем длительное время.
    • Рекламный носитель должен притягивать внимание – на него хочется смотреть, он должен вызывать удивление и восхищение.
    • ВСЯ инфраструктура ПО в облаке, доступная всем брендам в любой точке мира для запуска видеоролика и контакта с целевой аудиторией (по аналогии с яндекс директ)
    • Отчеты по эффективности рекламной кампании.

    Получился некий швейцарский нож в области рекламных носителей с функциями на все случаи жизни.
    Емкость мирового рынка рекламы огромна, а стоимость контакта с аудиторией сравнима со стоимостью рекламы в интернет. При этом возможна точечная реклама, что позволяет использовать как глобальное, так и локальное продвижение.

    Друзья, просим вас высказываться и задавать вопросы. Верите ли вы в потенциал данного проекта для ICO? Что посоветуете нам учесть для лучшего результата? Спасибо!
     
  2. Gira

    Gira новичок

    норм идея :Dпотенциал по любому есть:cool:
     
  3. JohnWick

    JohnWick новичок

    Здравствуй.
    Идея интересная, но, как потенциальный потребитель рекламы, могу точно утверждать, что в большинстве случаев такая реклама из зеркала (особенно в замкнутом пространстве) будет вызывать только раздражение (на данный момент любая реклама только раздражение вызывает).
    Некоторые советы по проекту.
    Рекламу лучше пускать на уровне глаз, а не ниже лица, чтобы потребитель точно обращал на неё внимание. Звуковая дорожка не должна содержать резких звуков, если такие зеркала с рекламой будут в лифтах. Лучше что-нибудь спокойное и умиротворяющее, тогда реклама не так сильно будет раздражать. Если это будет "умное" зеркало (особенно в каком-либо офисе), то можно установить распознование лиц и крутить рекламу интересную именно этому человеку (хотя для этого нужно иметь много заказов на размещение рекламы, поэтому, думаю, это из области фантастики пока) или хоть немного учитывать его интересы, увлечения при показе ему той или иной рекламы.
    Как-то так, в общем. Если чего ещё надумаю, то обязательно напишу.
     
  4. Chiliwilli777

    Chiliwilli777 Постоянный пользователь

    Братан, насчет "умного" зеркала, которое будет распознавать лица и крутить рекламу для конкретного человека - это ты загнул. Сколько в мире миллиардов людей? Как твоя система будет определять интересы конкретного лица/человека, на основании каких данных? Ты собираешься "запихнуть" систему распознавания лиц в облако? Ты в курсе, сколько стоит качественная система распознавания лиц? Где будут храниться базы данных изображений лиц всех людей планеты и откуда они возьмутся вообще? :)
     
  5. nobucomacu

    nobucomacu новичок

    Идея не несомненно хорошая и возможно у вас будут большие заказы или аренда ваших зеркал много рекламодателей захотят разместить рекламу думаю если вы это воплотите получите большой профит и причём пожизненный.
    Молодцы дерзайте и не опускайте руки если будут проблемы всегда ищите решение.У вас всё получится.
     
  6. Distanger

    Distanger новичок

    не пойму, в чём новизна - любой монитор с вебкамерой легко переходит в режим "зеркало"
    (транслируя изображение с вебкамеры).
    Вот недавно запатентовали монитор-зеркало совмещённой реальности,
    да ещё и интерактивный - это да, интересно (хотя идея не нова)