Майнинг с помощью браузера а так же с помощью телефона. BrowserMiner

Тема в разделе "Майнинг (общий раздел)", создана пользователем yauhenikorzun, 26 сен 2017.

  1. yauhenikorzun

    yauhenikorzun новичок

    Всем привет друзья. Вчера запустилась новая монета BMC которая майнится с помощью браузера! Вам просто нужно оставить страницу включенной, и монета будет добываться автоматически без вашего участия
    Майнить монету можно так же с помощью телефона!

    Посмотрите обзор -

    Зарегистрироваться
     
  2. Herro

    Herro новичок

    Уже есть тема на форуме , еще вчера была создана ;) И не обязательно было создавать тебе две одинаковые темы ;)
     
  3. JohnWick

    JohnWick новичок

    Интересная новость, но хотелось бы при этом узнать: что за монета; какая у неё карта; для чего она выпущена; ожидаемая стоимость при выходе на биржу?
    Да и вообще, дайте больше информации! Да, я новичок-хомячок, но на такой развод даже я не клюну.
     
  4. JohnWick

    JohnWick новичок

    Можно ссылку? Видимо пропустил вчера :(
     
  5. Herro

    Herro новичок

    https://bitalk.org/threads/13281/

    https://coinmarketcap.com/currencies/blackmoon-crypto/ - цена почти 1 бакс , выводится она у них напрямую на сайте , по их обменнику , при набивании минималки ) - минималка 0.1 )
     
    JohnWick нравится это.
  6. Min0r

    Min0r новичок

    Так там же не его ссылка :D

    Автор. Я думаю, что намного круче было бы сделать полноценный пост большой, объяснить своими словами, результаты привести, на каких мощностях сколько получилось заработать. А то тема ни о чем. В видео объяснение, которое даже детсадовцам не нужно будет.

    Качество видео особенно удивляет. Неужели так сложно снять с экрана в нормальном качестве? На ютубе стоит 720HD, а такое ощущение, что снимали на какой то Сони Эриксон К750. Как то не профессионально. Если так уж сильно хочется реф ссылку всунуть, то можно подойти к этому более ответственно.
     
    JohnWick нравится это.