Как Blockchain повлияет на маркетинг

Тема в разделе "Блокчейн, криптотехнологии", создана пользователем Aleksandra_KickCity, 9 ноя 2017.

  1. Aleksandra_KickCity

    Aleksandra_KickCity новичок

    Если вы немного разбираетесь в ивент-маркетинге, да и в маркетинге в принципе, вы наверняка знаете, что на это уходят очень большие затраты. Примерно 50% бюджета компании уходит на маркетинг. Оно и понятно - чем больше ты о себе говоришь, тем больше людей узнают о тебе, и, соответственно становятся твоими клиентами. Однако, все не так безоблачно.

    Очень часто компании, которые хотят продвинуть свой продукт, прибегают к услугами таких платформ, как Google или Facebook. Вы просто платите за клики, а тысячи пользователей видят вашу рекламу и начинают интересоваться продуктом. Цена за такие услуги не велика, всего несколько центов за один клик. Тем не менее, для привлечения бОльшего числа клиентов, необходимо, по крайней мере, тысяча кликов. Здесь и кроется подводный камень подобной модели маркетинга. Пользователи кликают на вашу рекламу, узнают о продукте и на этом все. Продукт приобретают лишь 10% пользователей. Таким образом, компании становятся жертвами неэффективного маркетинга и платят лишние деньги, они тратят много усилий и ресурсов, не получая и 50% конверсии взамен. Примером может послужить ивент-маркетинговая кампания, когда организатор платит Facebook за клики. Пользователи платформы узнают о самом мероприятии, но лишь малая часть из них покупают билеты. Но главная цель организатора - распроданные билеты. Старая модель маркетинга не подходит организаторам.

    На данный момент есть компании, которые пытаются решить данную проблему. Например, одна компания разрабатывает платформу, на которой пользователи сами продвигают события. Организаторы создают мероприятия, выделяют общий бюджет на маркетинг, а пользователи начинают продвигать мероприятия, рассказывая о них в социальных сетях и приглашая своих друзей. За каждый проданный билет пользователь получает вознаграждение. При такой маркетинговой модели организатору не приходится переплачивать, а пользователи получают честное вознаграждение за продвижение.

    Блокчейн - технология будущего, в этом нет сомнений. Данная технология способна не только сделать нашу жизнь безопаснее, но проще. Блокчейн позволит увеличить результаты нашей работы, помогая пользователям данной технологии тратить свои силы на действительно важные вещи. Поэтому важно внедрять блокчейн в такую сферу деятельности, как маркетинг. Он больше не будет казаться чем-то сложным, на него больше не надо будет тратить колоссальные деньги, сами клиенты будут продвигать любимый продукт. Это позволит компаниям сконцентрироваться на более важных вещах, тем самым сделав этот мир немного лучше.
     
  2. NKIM

    NKIM новичок

    Ивент-маркетинг ( англ. Event marketing - маркетинг событий) - отдельный синтетический средство маркетинговых коммуникаций, представляет собой сложный комплекс из маркетинга, паблик рилейшнз и рекламы. Википедия разбирается. Начали об одном и ...
     
  3. Aleksandra_KickCity

    Aleksandra_KickCity новичок

    И... ?)