Какой документ использовать для подтверждения адреса на обменнике?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем NickP, 4 дек 2017.

  1. NickP

    NickP новичок

    Всем привет

    Может кто в курсе какой документ выслать для битстемпа для подтверждения адреса?

    Рус/Анг ?


    Кто регестрировался подскажите
     
  2. West475

    West475 Постоянный пользователь Проверенный

    Старайтесь выбирать биржи и обменники, которые не требуют с вас никаких документов.
    Зачем вам лишний раз светить свои документы в сети?

    Но если сильно нужно, то для подтвержения вашего адреса, подойдёт любой документ с адресом, без разницы рус/енг
     
  3. NickP

    NickP новичок

    Как насчет надёжности ?



    Просто эти сайты пользуются большой популярностью и с ними удобно купить в любой момент по хорошему курсу биткоин.
    Пару иностранных знакомых используют эти сайты и рекомендовали мне.

    Я только новичок в этом деле и пытаюсь понять как купить выгодно.

    Как часто обновляют курс обменики ? Иногда курс падает и желательно не упустить момент.

    Минут документы и и проценты за перевод если пользоваться битстемп

    Как они могут использовать эти данные.?Как полагаю это частные компании и они не введут дела с государством

    Читал информации о в Америке проблемы с налогами и очень им не повезло с этим.
     
  4. West475

    West475 Постоянный пользователь Проверенный

    Не знаю, что за ресурс битстемп.
    Никогда не слышал, ничего не скажу.

    Не могу сказать, но уверен на 100% что нет тормознутых обменников, думаю минимум раз в день обновляются.
    При ощутимых скачках курса всё-равно оперативно обновятся все.

    Прожуйте сначала, я не понял :D

    Ну а вдруг базу данных угонят?
    Это просто привычка/хороший тон грамотного пользователя - оставлять как можно меньше следов из реального мира.
    Вообще это личное дело каждого.
    Для меня рега вконтакте с паспортом - подобно смерти.
     
  5. West475