Фильмы | Сериалы | Казино | Конкурс «Угадай курс» | Yobit-коды | Обменник

Задержки зачисления на депозит биржи Yobit

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем admin, 9 янв 2018.

Метки:
  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Симпатии:
    2.182
    Иногда при зачислении на биржу Yobit случаются задержки. Например, транзакция по блокчейну подтверждена, а на баланс Yobit еще не поступила. У меня такие ситуации тоже были: когда перевод зачислялся несколько часов после того, как он фактически прошел по блокчейну. Задержка на несколько часов это не повод для паники, если у вас случилась задержка пишите в этой теме.

    Некоторые криптовалюты заходят на Yobit особенно долго. По состоянию на 2018 год это Zcash (в данный момент наблюдаются какие-то проблемы с самим кошельком, задержки до 3 суток), фиат (платежи с Киви, advcash и Яндекса бывает зависают), отдельные редкие форки.

    Если у вас возникли проблемы с зачислением на депозит Yobit или задержки с выводами, пишите в этой теме, будем контролировать ситуацию. В Интернете много негативных отзывов о Yobit, хотя у меня с ними проблем не возникало. Я полагаю, что проблемы все таки решаются, но пользователи забывают удалять негативные отзывы. В теме мы будем фиксировать как возникновение проблемной ситуации, так и ее решение.
     
    moordraal нравится это.
  2. moordraal

    moordraal Постоянный пользователь

    Симпатии:
    31
    мне предстоит выводить с ебита фиат в конце месяца, надеюсь форсмажеров с их стороны не будет.
    PS: кошелек на PAC они так и не с генерировали мне, хотя на бирже они написали что проблем с генерацией нет...
     
  3. Mauki

    Mauki Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Раньше всегда заводил рубли на Yobit через QIWI, никогда никаких проблем не было, хоть и муторно кучу мелких переводов делать.

    07.01.2018. решил попробовать завести рубли через AdvCash. Отправил пару тестовых платежей. Второй платеж успешно прошел, а вот по первой транзакции зачислений до сих пор нет. Написал в техподдержку Yobit - ни ответа ни привета. Неужели придется с биржи уходить, раньше все устраивало.
    Внутренняя транзакция SCI
    Transaction ID: 732b4deb-358b-4e55-ab85-5fbb69b9bb0f
    Кому: yesixerpro@ya.ru
    Снято: -9 700.00 RUR
    Комиссия: Без комиссии
    Отправлено: 9 700.00 RUR
     
  4. martens81

    martens81 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
  5. Vale4ik20

    Vale4ik20 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Всем добрый день.
    Аналогичная ситуация с EOS.
    Заводил на биржу вчера токены в обычном режиме как и раньше. Уже практически сутки, как токены не пришли. Транзакции все подтверждены, поддержка не отвечает.
    https://etherscan.io/tx/0xb5a03452b24e44e12d426605824e89d1e786045bf9cb72d17f2e9da760e5d21e
     
  6. aws13

    aws13 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Добрый вечер! У меня проблема, тех поддержка юбита не отвечает на тикеты 11-й день! Так же не реагирует на сообщения на форумах ( битс. медиа, бестченч, биткоингарден). Пишу у вас, вдруг прочтут.:oops:
    Необходимо ручное зачисление транзакции, так как при отправке монеты XEM (03.01.2018) не указали сообщение.

    XEM 584.715000

    tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d.

    AwS13aw логин на YoBit.net
    p.s - монеты поступили на общий счет юбита через 10 минут после отправления (3 января), прошу тех поддержку yobit помочь и зачислить на мой аккаунт мои монеты.
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Симпатии:
    2.182
    Я предложил им сделать поддержку платной, например, для срочных ответов или для решения вопросов, вызванных ошибкой клиента. А также написал по поводу проблем, озвученных здесь.
    Если проблема решена, просьба отписаться в теме.
     
  8. aws13

    aws13 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Добрый день! Нет, проблема не решена, на тикеты так же нет ни одного ответа от тех поддержки yobit.net. Спасибо вам за помощь!
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Симпатии:
    2.182
  10. aws13

    aws13 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Доброе утро! Так по моему вопросу ничего не решено с 3 января 2018 года, нет ни одного ответа от службы поддержки. Прошу помочь
    XEM 584.715000

    tx hash: 556dd94fb70ba92579fd6a6f8c478644cfd8c33e69cd20fbaed7871833d5b0e8 СООБЩЕНИЕ 7e0b98c5e363d32ba0d.

    AwS13aw логин на YoBit.net