Фильмы | Сериалы | Казино | Конкурс «Угадай курс» | Yobit-коды | Обменник

Yobit (yobit.net), обзор, отзывы

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем Nimogsm, 11 мар 2016.

Метки:
?

А ты прикупил Yovi?

  1. да

    40 голосов
    24,4%
  2. нет

    124 голосов
    75,6%
  1. Alexandr124

    Alexandr124 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    2
    Хорошая бижра правдо тормозит переодически
     
  2. Михаил_D

    Михаил_D Постоянный пользователь

    Симпатии:
    15
    Тогда уж рассказывайте все подробности.
    Ну то, что в настройках не стояла галочка о подтверждении вывода средств через мыло - это понятно;
    А когда Вы спать пошли - из аккаунта выходили?
    И когда регились - что биржа про Ваш пароль сказала - "стронг" или как?
     
  3. AlexDobriy

    AlexDobriy Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Пароль стоит сложный. Дополнительную безопасность я не подключал, оставил все тонкости на утро.

    А что насчет вопроса о том, выходил ли я из аккаунта, я не совсем понимаю к чему он. В квартире был я один, и зайди с моего выключенного компьютера и закрыть все сделки и вывести средства никто не мог. А если кто-то зашел в мой акк из другого места, то почему мне не пришло уведомление на почту о входе с нового IP? И API-ключи на Withdraw тоже не были сгенерированы....

    Я не спорю, о безопасности я не позаботился и в этом моя ошибка. Но смущает одно: как за 1 минуту можно закрыть все сделки, обменять BTC на DOGE и сразу вывести? У Вас окна сколько по времени грузятся на YoBit?

    И мое отношение к этому ресурсу теперь резко негативное. Неужели так сложно сделать элементарные способы защиты уже при регистрации, а то ведь такие "хомячки" как я не сразу поймут куда нажимать...Или на это упор и сделан?
     
  4. Михаил_D

    Михаил_D Постоянный пользователь

    Симпатии:
    15
    Вот и я про это.
    Но все таки Вы из аккаунта выходили?
     
  5. AlexDobriy

    AlexDobriy Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Скорее всего нет. Я закрыл браузер и выключил компьютер.
     
  6. SamDummy

    SamDummy Постоянный пользователь

    Симпатии:
    45
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Симпатии:
    2.182
    Говорят, что совладелец биржи замечен в пирамидостроении. Не знаю правда ли, но в это легко поверить, в самом Йобите и так много внутренних пирамид и даже специальный инструментарий есть для их создания.
    Другой вопрос как это скажется на надежности биржи. Мало ли этого пирамидостроителя поймают. Да и ребята наверное не отличаются большими моральными принципами: будет серьезная движуха, так сольются и глазом не моргнут.
     
  8. SamDummy

    SamDummy Постоянный пользователь

    Симпатии:
    45
    плохо... последнее время с биржами очень много негатива связано. жаль будет если эта биржа пополнит список зачеркнутых.
    я бы на их месте навел бы порядок с кучей хламных токенов (убрал бы хлам и добавил всех из топ 20) , с комиссиями убрал бы чехарду и понизил - и вот вам прибыль дополнительная от притока капиталла.
    но при этом не надо забывать про безопасность информации, сайта, офиса, сотрудников. деньгами ворочают нехилыми, а ддос атаки для них угроза. смешно.
     
  9. ooork

    ooork Постоянный пользователь

    Симпатии:
    15
    Обращаюсь к Вам, как к разумному человеку, способному самостоятельно мыслить, принимать свои решения и нести за них полную ответственность!
    Все мы здесь (на этой бирже Ёбит!) находимся в «одной лодке», будь то админ! или модератор! или простой трейдер!, а значит от КАЖДОГО из нас зависит будет ли эта лодка плыть или пойдет ко дну!
    Каждый из нас имеет свои права и обязанности!!! Соблюдение ЕДИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ правил и ТРЕБОВАНИЕ о выполнении таких правил от других участников должно стать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для каждого человека!
    (сегодня кому-то не зачислили деньги на биржу, кому-то их не перевели с биржи на карту, кому-то не отвечают на тикеты, и т.п. эти люди волнуются и они остались один на один со своими проблемами и это НИКОГО не касается! НО запомните, «завтра» на его месте окажитесь ВЫ и все так же проигнорируют Вас и Ваши проблемы!
    Вы наивно полагаете, что Вас это не коснется? тогда Вы очень глупы! И результат Вашего попустительства скоро напомнит вам о себе, но взывать к помощи будет бессмысленно и бесполезно! поскольку именно Вы виновны в построении такой «гнилой системы»!!! Вы живете, по 3,14..ерастическим принципам! требуя для других - правил, а для себя - исключений! Вы не призвали ближнего к выполнению ЕДИНЫХ ПРАВИЛ, и как следствие получите то, что заслуживаете!


    Вы позволяете отписываться администраторам и терпите унижения, Вам и дальше будут говорить о загруженности серверов, об очереди, о нехватке персонала и т.п. НО!!! если КТО-ТО (будь то биржа или иное лицо!) взяло на себя обязанности, то будьте добры выполнить их! либо сложите с себя неподъемные полномочия!! (требуйте докупить серверов, требуйте нанять достаточное количество персонала, требуйте работайте каждую секунду, требуйте выполняйте взятые на себя обязательства! Кого-то банят за спам, а кому-то позволяется «плевать на всех» требуйте от биржи ПОКАЗАТЬ свою работу, требуйте равенства!!! будь то трейдер с L8 или с L1)

    Вы не ТРЕБУЕТЕ от них того же, что требуют они от Вас, Тогда чего же Вы заслуживаете? Смиритесь со своей судьбой либо требуйте!

    Запомните: Кто везет, на том и едут!

    Только выполнение КАЖДЫМ из нас установленных ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ, а также требование от других БЕСПРЕКОСЛОВНОГО их соблюдения, обеспечит равные и справедливые условия для каждого из нас! (и это касается не только дел на бирже!)

    (Админам, модерам и владельцам бирж, хочу напомнить о том, что сама по себе задумка вашей биржи не плохая, но ввязываясь в финансовые отношения с другими людьми и допуская бездействие и наплевательское отношение к людям Вы должны осознавать, что на другой стороне может вполне оказаться подобные В.К. Калоеву ( Инцидент со швейцарским авиадиспетчером) которые насытившись творящимся беспределом, не останется ни чего как напомнить о справедливости!!! (даже спустя много лет)


    Удачи Вам в Ваших делах и начинаниях!

    Всех сознательных и разумных людей с наступающим 2018 годом! Желать Вам ничего не стану, поскольку еще раз напомню: Каждый получает лишь то, что заслуживает!

    Мы - не хомяки, хомяки -немы! :))))

    (Ответ возражающим: Да, мне надоело хамство и несправедливость, у меня хватило смелости оголить существующие проблемы и открыто заявить о них, и это только начало моей борьбы, а что сделал ты?)

    PS: Я осознаю, что неловкие и неудобные вопросы о работе биржи могут привести к блокировки моего аккаунта со стороны рабочего персонала биржи, в этом случае каждому из Вас решать, жить свободным или быть рабом!
     
  10. vo65vik

    vo65vik Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, у кого-нибудь была проблема со входом на биржу YoBit? 4 дня назад при попытке входа в аккаунт начало выдавать ошибку "неправильный логин/пароль", хотя пароль не менялся и до этого всё было исправно. Решил сменить пароль - не смог, так как аккаунт оказался "заморожен" на 3 дня. После разморозки при смене пароля пишет, что оправляет письмо со ссылкой на восстановление пароля, но письма никакого нет, поддержка тоже молчит
     
  11. vilman

    vilman Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Всех с наступающим Новым Годом!!!
    У меня проблема с выводом монеты SUB. Что это значит: Состояние кошелька: обслуживание (Wallet status: Maintenance)?
    Тоже самое с монетой OMG, монета находится в статусе тех. обслуживания,
    как долго это будет длиться, хотя торги происходят?
    И почему OMG и SUB на YoBit.net имеют какие-то странные адреса кошельков для пополнения, по сравнению с другими биржами?
    SUB адрес: G5hCW5sffSaKgHyH39a2eETiLe2JTW1JuZ
    OMG адрес: oShSQAZ7UujFVfH58r24DtrkrxWg5N4zH5
     
  12. sputnik

    sputnik Постоянный пользователь

    Симпатии:
    5
    а у меня с вводом проблема,перевел на новый сгенерированный кошель а на баланс не упало,в прошлый раз такая же куйня была,щас опять тикет открыл.плиать че там вручную чтоли подтверждают зачисление?курс норм а ждать хз сколько
     
  13. sputnik

    sputnik Постоянный пользователь

    Симпатии:
    5
    полчаса ушлоа чтоб зачислили,жаль что курс на 5 процев упал,плюс на комсе с другой биржи потерял....а ведь могло быть вплюс
     
  14. ekep

    ekep Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Давно на йобите, и когда снова гулял по сайту, набрел на раздел "бонусная программа" https://yobit.net/ru/bonus/
    Не смог понять, чему равны начисляемые бонусы, кто пользуется,подскажите чему же равен этот 1 бонус и если считали,то от какого объема это выгодно?
     
  15. sputnik

    sputnik Постоянный пользователь

    Симпатии:
    5
    меня еще такая керь бесит на бирже...поставленный ордер жмешь отменить он вроде как отменяется но до сих пор висит а на балансе никера.....жмакаешь ещераз отменить пишет что уже отменен но никера новый не выставить ведь на балансе нету....кер его знает то ли баланс мой крутят или ....пля бесит
     
  16. kent726

    kent726 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    47
    Это у них постоянно так :) просто нужно текущую страничку обновить, нажав F5 и всё появиться/отмениться.
    P.S. Всех с Новым годом и всем всех благ!!!
     
  17. Михаил_D

    Михаил_D Постоянный пользователь

    Симпатии:
    15
    Пацаны - Вы как первый раз в Инете - подобные глюки обычное явление. Биржа не причем. Это глюки вашего - нашего Инета
    Я всегда на бирже обновляюсь каждые 5 минут (F5 или на значок) - обычное дело. И чаще нужно делать, что бы не лохануться
    Вы вроде все молодые - а лохаетесь хуже меня
     
  18. Chocholina

    Chocholina Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Ребята, подскажите вы пользуетесь INVESTBOX на ёбите?
     
  19. Yanina

    Yanina Постоянный пользователь

    Симпатии:
    7
    Пользуюсь. Только Доги, правда. Пока все Ок - проценты начисляются. )
     
  20. akultishov

    akultishov Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Добрый день! Что делать в такой ситуации?
    Не могу зайти в аккаунт уже 10 дней. Пишут не верный логин или пароль. Нажимаю восстановить пароль, пишут проверьте почту отправили ссылку, а ничего не приходит!!! Поддержка молчит, пишу каждый день!