Фильмы | Сериалы | Казино | Конкурс «Угадай курс» | Yobit-коды | Обменник

LiveCoin.net - гид по бирже, отзывы, практические советы

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем randers, 6 апр 2016.

  1. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Добрый. Мне нужно больше вводных данных. Сечас XEM кошелек отключен, как включат, так средства и отправят.
     
  2. ElenaAleksandr

    ElenaAleksandr Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Просто при выводе xem еще 16 декабря ошибочно был указан вместо адреса кошелька код подтверждения предыдущей транзакции. Мы только начинаем в этом разбираться и ошиблись по незнанию. Несмотря на неверный адрес они из раздела доступных исчезли и попали в раздел "всего" так как застряли в платежном шлюзе (xem не подтвердил транзакцию). В сумме баланса они учитываются. Техподдержка обещала их вернуть, но что-то уж очень долго ждем. Вы чувствуется опытный человек в этом вопросе и поэтому решили попросить у вас совет как быть
     
  3. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Вот с этого и нужно было начинать)) По правилам, они вообще могут отказать в возврате. Но к счатью, здесь видимо просто не сработала отправка монет из-за некорректного адреса, поэтому бабки зависли в системе. Не переживайте, скоро Вы получите возврат.
    Но в созданном тикете, я бы порекомендовал напомнить о себе. (именно в созданном, не нужно создавать новый тикет)
     
  4. ElenaAleksandr

    ElenaAleksandr Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Понимаю, что ошиблись. Уже два раза через день писали напоминая... а они совсем перестали отвечать. Спасибо большое за совет. Напишем еще раз сейчас. Специалистам техпомощи конечно много приходится помогать таким неумехам. Непонятно, почему операции сразу не блокирует система при совсем некорректном адресе как у нас, когда при первой операции так переживали, что совсем все перепутали )))
     
  5. Gudini2018

    Gudini2018 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    почему нельзя пополнить счет ничем кроме Capitalist? И когда этот запрет снимут?
     
  6. makfoloff

    makfoloff Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Опять платежи Киви не доступны.
     
  7. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Ребят, ввод и вывод с помощью киви недавно ввели, сейчас оттачивают систему) Скоро все будет на высоком уровне) Вывод кстати работает на киви и адвкеш.
     
  8. Gudini2018

    Gudini2018 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    так ввод с Адвкеш то же не доступен.
     
  9. ryufcxmkl

    ryufcxmkl Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Зависли транзакция wave, стоит статус "в ожидании", хотя все подтверждения уже прошли
    mail: ryufcxmkl@mail.ru
     
  10. simeon2010

    simeon2010 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Аналогично. Waves висит в зачислении уже почти 12 часов. Судя по блок эксплореру - уже давно ушел в другой кошелек. А на счету нет!
     
  11. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Транзакции стандартные?
     
  12. simeon2010

    simeon2010 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Да. На балансе уже почти сутки висит "в ожидании"
     
  13. Gudini2018

    Gudini2018 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    да уж комиссии адовые на пополнение.
     
  14. Gudini2018

    Gudini2018 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Спекулянты. Все пополнения 10%
     
  15. kristino4ka078

    kristino4ka078 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    привет с наступающим всех! а у меня вообще не получается зайти, сайт не открывается. как быть?
     
  16. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Возможно биржа уходила на тех.обслуживание. Проверяйте, сейчас все работает.
     
  17. Алексей777

    Алексей777 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Здравствуйте админ.На данной бирже можно торговать Ripple?
     
  18. randers

    randers Провидец=) Проверенный

    Симпатии:
    1.170
    Я не админ) XRP нету на бирже.
     
  19. Алексей777

    Алексей777 Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    а в будущем не планируется ?
     
  20. Oleh

    Oleh Постоянный пользователь

    Симпатии:
    0
    Всех приветствую! Кто нибудь восстанавливал доступ в связи с утерей Google 2FA? Отпарвил им письмо все как в контактах прописано, саппорт неделю молчит и не отвечает мне. А я баран прогу удалил с телефона, зайти не могу) Сколько вообще ответа обычно ждать и что делать если он не придет? Я ж так понимаю на русском в хелп можно же писать?