LiveCoin.net - гид по бирже, отзывы, практические советы

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем randers, 6 апр 2016.

  1. E-pokupki

    E-pokupki новичок

    Вопрос решился
     
  2. randers

    randers Провидец=)

    А вы переживали)))
     
  3. Quru

    Quru новичок

    Randers, спасибо. Вышли на связь. Вопрос не решен, обсуждаем, но денег пока нет :(
     
  4. randers

    randers Провидец=)

    Держите нас в курсе))
     
  5. xcorter

    xcorter новичок

    Переводил деньги с advcash на livecoin. С advcash деньги ушли, но до livecoin так и не дошли. переводил 11го числа. В саппорт написал, но видимо толку нет :(
     
  6. HomeMan

    HomeMan новичок

    Randers, спасибо!!! Всё решили!
     
    randers нравится это.
  7. Quru

    Quru новичок

    Ну всё печально - нас обвиняют в том что мы сами у себя деньги украли.
    Вернуть пока не готовы даже на кошельки, с которых мы деньги завели.

    Rangers, если вы можете их вразумить, будем вам очень благодарны.
     
  8. randers

    randers Провидец=)

    Вы уверены, что все правильно сделали?
     
  9. Eleno4ka

    Eleno4ka новичок

    Ого, похоже они таким образом присваивают средства! У меня проблема тоже не решилась, тех поддержка не отвечает целую неделю! Пользователь не существует!!! С юристом начали собирать доказательную базу, похоже нас просто кинули на деньги! Давайте кого обманула эта биржа будем объединяться и решать,что такие биржи не должны работать и обманывать людей!
     
  10. randers

    randers Провидец=)

    Eleno4ka, Вы ошибаетесь) Бирже нет смысла присваивать средства пользователей, при таких оборотах))
    Что касательно Вашего случая, то с ним обязательно разберутся.

    Из последних новостей:

    ПРИГЛАШАЕМ УСИЛИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО АККАУНТА



    _______________________________________________________________________

    Новости по безопасности:

    Теперь вы сами можете сбросить ПИН-код, если забыли его. Это можно сделать в разделе Безопасность.

    ПРИЕМ QIWI ПЛАТЕЖЕЙ

     
  11. randers

    randers Провидец=)

    [size=15pt]Комиссии ввода/вывода через QIWI:
    Депозит
    USD, EUR: 7.5%
    RUR: 9%
    Вывод:
    USD, EUR: 7.5%
    RUR: 8%

    Также появилась возможность сбросить пин-код без обращения в поддержку.

    LiveCoin.net гид по бирже
    Сделать это можно в разделе "Безопасность": https://www.livecoin.net/ru/profile/security[/size]
     
  12. SamDummy

    SamDummy КриптоХалк

    один ворос по бирже - верификация обязательна? и если нет, то какие ограничения есть при этом для тех кто не верифицирован?)
     
  13. randers

    randers Провидец=)

    Верификация не нужна, но желательна. Каких то лимитов, как на битрекс или поло, здесь нет.
    Раньше вывод свыше 4500$ был в ручном режиме, сейчас этого ограничения не наблюдаю. (не нашел)
    Также без верификации не возможен вывод на банковский счет.
     
    SamDummy нравится это.
  14. SamDummy

    SamDummy КриптоХалк

    спасибо за информацию, считайте что у вас одним рефом больше стало.
     
  15. randers

    randers Провидец=)

    Это радует) Жду теперь от Вас оборотов в млн.долларов)) Вбейте в гугл: Конкурс угадай курс биткоина
    В первой выдачи найдете форум форекс-тематики, там еженедельно провожу конкурс с призовым фондом 1 млн.сат) Выплата призовых на счет биржи.
    ____________
    После регистрации подключите 2fa, для удобства и надежности. Верификация кстати намного упрощает восстановления акка:

     
    SamDummy нравится это.
  16. SamDummy

    SamDummy КриптоХалк

    да я пока еще скромный трейдер, с оборотами меньше 1К , но кто знает может мы все станем миллионЭрами благодаря битку или другой крипте)
    насчет конкурса, спасибо за информацию, может быть поучаствую, когда- нибудь.. но я так понял там нужно зарегаться и 20 сообщения написать перед этим. пока нет желания..
    да и 2fa пока не нужна, со временем может сделаю.
     
  17. Eleno4ka

    Eleno4ka новичок

    Мою проблему решили, спасибо! Деньги вывели!
     
  18. makfoloff

    makfoloff новичок

    Доброе время суток! Будьте добры, разъясните, с чем связано временная невозможность пополнения счета ч/з Киви? И будет ли возможным этот способ пополнения в ближайшее время?
     
  19. Reborn

    Reborn новичок

    "Биржа" все?
    Вывод некоторых коинов не работал неделю до этого, а сейчас вообще "
    Биржа находится на плановом обновлении"
     
  20. Линар

    Линар новичок

    Здравствуйте!!! обменивал рубли на биткоины через фастчендж на лайвкоин. биткоины пришли, но не активны. транзакция в ожидании находится уже 2 дня. что делать подскажите пожалуйста!

    ВХОДЯЩИЕ ТРАНЗАКЦИИ
    Дата Сумма Хеш транзакции Статус
    19.12.2017 19:04 0.00804928 BTC ------------------------------------------------------------------- В ожидании
     
  21. ElenaAleksandr

    ElenaAleksandr новичок

    Добрый вечер. Вы говорите бирже не выгодно воровать... а как тогда объяснить, что они не возвращают на баланс зависшие при попытке вывода средства уже неделю? На вопросы несколько дней назад отвечать перестали. Биржа очень понравилась удобством в использовании и такой печальный результат... зависло около 3000 долларов. Выводили криптовалюту xem на эту сумму в кошелек. Может быть вы советом поможете что нам теперь делать?
     
  22. randers

    randers Провидец=)

    Добрый. Мне нужно больше вводных данных. Сечас XEM кошелек отключен, как включат, так средства и отправят.
     
  23. ElenaAleksandr

    ElenaAleksandr новичок

    Просто при выводе xem еще 16 декабря ошибочно был указан вместо адреса кошелька код подтверждения предыдущей транзакции. Мы только начинаем в этом разбираться и ошиблись по незнанию. Несмотря на неверный адрес они из раздела доступных исчезли и попали в раздел "всего" так как застряли в платежном шлюзе (xem не подтвердил транзакцию). В сумме баланса они учитываются. Техподдержка обещала их вернуть, но что-то уж очень долго ждем. Вы чувствуется опытный человек в этом вопросе и поэтому решили попросить у вас совет как быть
     
  24. randers

    randers Провидец=)

    Вот с этого и нужно было начинать)) По правилам, они вообще могут отказать в возврате. Но к счатью, здесь видимо просто не сработала отправка монет из-за некорректного адреса, поэтому бабки зависли в системе. Не переживайте, скоро Вы получите возврат.
    Но в созданном тикете, я бы порекомендовал напомнить о себе. (именно в созданном, не нужно создавать новый тикет)
     
  25. ElenaAleksandr

    ElenaAleksandr новичок

    Понимаю, что ошиблись. Уже два раза через день писали напоминая... а они совсем перестали отвечать. Спасибо большое за совет. Напишем еще раз сейчас. Специалистам техпомощи конечно много приходится помогать таким неумехам. Непонятно, почему операции сразу не блокирует система при совсем некорректном адресе как у нас, когда при первой операции так переживали, что совсем все перепутали )))
     
  26. Gudini2018

    Gudini2018 новичок

    почему нельзя пополнить счет ничем кроме Capitalist? И когда этот запрет снимут?
     
  27. makfoloff

    makfoloff новичок

    Опять платежи Киви не доступны.
     
  28. randers

    randers Провидец=)

    Ребят, ввод и вывод с помощью киви недавно ввели, сейчас оттачивают систему) Скоро все будет на высоком уровне) Вывод кстати работает на киви и адвкеш.
     
  29. Gudini2018

    Gudini2018 новичок

    так ввод с Адвкеш то же не доступен.
     
  30. ryufcxmkl

    ryufcxmkl новичок

    Зависли транзакция wave, стоит статус "в ожидании", хотя все подтверждения уже прошли
    mail: [email protected]
     
  31. simeon2010

    simeon2010 новичок

    Аналогично. Waves висит в зачислении уже почти 12 часов. Судя по блок эксплореру - уже давно ушел в другой кошелек. А на счету нет!
     
  32. randers

    randers Провидец=)

    Транзакции стандартные?
     
  33. simeon2010

    simeon2010 новичок

    Да. На балансе уже почти сутки висит "в ожидании"
     
  34. Gudini2018

    Gudini2018 новичок

    да уж комиссии адовые на пополнение.
     
  35. Gudini2018

    Gudini2018 новичок

    Спекулянты. Все пополнения 10%
     
  36. kristino4ka078

    kristino4ka078 новичок

    привет с наступающим всех! а у меня вообще не получается зайти, сайт не открывается. как быть?
     
  37. randers

    randers Провидец=)

    Возможно биржа уходила на тех.обслуживание. Проверяйте, сейчас все работает.
     
  38. Алексей777

    Алексей777 новичок

    Здравствуйте админ.На данной бирже можно торговать Ripple?
     
  39. randers

    randers Провидец=)

    Я не админ) XRP нету на бирже.
     
  40. Алексей777

    Алексей777 новичок

    а в будущем не планируется ?
     
  41. Oleh

    Oleh новичок

    Всех приветствую! Кто нибудь восстанавливал доступ в связи с утерей Google 2FA? Отпарвил им письмо все как в контактах прописано, саппорт неделю молчит и не отвечает мне. А я баран прогу удалил с телефона, зайти не могу) Сколько вообще ответа обычно ждать и что делать если он не придет? Я ж так понимаю на русском в хелп можно же писать?
     
  42. randers

    randers Провидец=)

    Поднимите свой тикет, на русском можно))
     
  43. Алекандр

    Алекандр новичок

    Тоже потерял 2FA
    25 декабря написал в техподдержку (на русском) ответа не было. 3 Января повторил. Ответа всё так же нет. Знал бы я что всё так сложно, то телефон в сейфе бы хранил...
     
  44. Svetlana56

    Svetlana56 новичок

    вот такая там есть фишка в разделе "Безопасность". чтобы не держать телефон в сейфе.

    Верификация начального уровня для быстрого восстановления доступа в аккаунт.
    Данный вид верификации предназначен для быстрого восстановления доступа в аккаунт в том случае, если Вы утеряли доступ в Ваш емейл, Google 2-FA, у Вас изменился IP адрес. Для совершения банковских операций данный вид верификации НЕ подходит.

    Напишите на белом листе бумаги ярко и отчетливо (фломастером или маркером) название нашей биржи и текущую дату. Разместите этот лист бумаги возле вашего лица и сфотографируйтесь. Загрузите эту фотографию, не проводя никаких обработок (никакого сжатия или удаления метаданных), в форму ниже. Не принимаются нечеткие изображения, на которых плохо видно лицо или надписи на листе бумаги, а так же фотографии в низком разрешении (менее 1920х1080 пикселей).

    Если по каким-то причинам вы утеряете доступ в свой аккаунт, достаточно будет обратиться по емейл [email protected] и прислать 2 аналогичных свежих фотографии, сделанных в разных местах (например, в разных помещениях) - с листом с надписью и текущей датой. Принимаются только качественные фотографии (не менее 1920х1080 пикселей). В этом случае вам не придется проходить проверку и ждать разблокировки аккаунта 10 дней, он будет разблокирован сразу.
     
    randers нравится это.
  45. Алекандр

    Алекандр новичок

    Проблема в том, что с этой самой почты [email protected], нет ответа уже 2 недели.
     
  46. Svetlana56

    Svetlana56 новичок

    Будем знать. А есть какие-то способы заранее сохранить аккаунт аутентификатора для переноса на другое устройство?
    Я, кстати, вчера обнаружила, что на йобите тоже техподдержка уснула - может быть, все гуляют на каникулах? Вообще обе эти биржи неизвестно кто и неизвестно что - нет данных ни о физических, ни о юридических лицах; чисто призрачные структуры.
     
  47. Алекандр

    Алекандр новичок

    Нет. У приложения конечно же есть функция с таким названием, но при переносе останется доступ только к сервисам самого Googla (Gmail, Adwords и т.п.)
    Все сторонние сайты и приложения отключаются. На всех них нужно (перед сменой устройства) сначала отключить 2FA, потом заново подключить.
    Единственный вариант - это сохранять QR коды, которые сканируются на сайтах, при подключении 2FA
     
  48. randers

    randers Провидец=)

    Отпишите мне в личку ваш логин на бирже.
     
  49. Oleh

    Oleh новичок

    Спасибо за фишку с фоткой. Саппорт отозвался, уровень безопасности сбросили)
     
  50. makfoloff

    makfoloff новичок

    При заходе на биржу выдает Ошибку 520. Зайти могу только с тора
     
  51. casio

    casio Постоянный пользователь Проверенный

    У меня там маласть сатох лежит, поэтому испугался проверил. Все открылось без проблем.

    Кстати если кому на лайве сатохи нужны, готов поменять на сатохи на юбите или вебмани wmx Пишите в личку
     
  52. makfoloff

    makfoloff новичок

    Главную страницу открывает, а при нажатии на ВХОД выдает это
     

    Вложения:

    • -
      1.jpeg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      877
  53. casio

    casio Постоянный пользователь Проверенный

    Только что зашел без проблем. И в прошлый раз тоже без проблем заходил.
     
  54. makfoloff

    makfoloff новичок

    Интересно. Смог зайти только через Мозиллу и Тор. В Хроме и Опере выдает Ошибку 502. Вчера все нормально работало
     
  55. casio

    casio Постоянный пользователь Проверенный

    Значит что то в хроме. Я только с хрома и захожу, у меня просто другого браузера не сейчас. все нормально
     
  56. makfoloff

    makfoloff новичок

    Снес Хром и поставил заново. Все заработало.
     
  57. casio

    casio Постоянный пользователь Проверенный

    Ну вот. А сколько инфартов у людей случилось тут )))
     
  58. Svetlana56

    Svetlana56 новичок

    У многих были сбои, судя по информации в чатах. У меня в том числе получался заход через раз.
     
  59. vova123

    vova123 новичок

    На форуме есть сообщения, что биржа livecoin под предлогом того, что средства клиента якобы краденные, удаляет профиль, а деньги присваивает себе.
    Стоит задуматься, надо ли связываться с этой биржой.
     
  60. Sergo1984

    Sergo1984 новичок

    Здравствуйте!

    09.01.2018 мною был сделан вывод средств в криптовалюте Doge на сумму 59 074.
    Поскольку я не получил сообщения на электронную почту по поводу подтверждения этой операции, то сейчас мои средства заблокированы на бирже livecoin и как следствие не были переведены по адресу назначения.

    Прошу:
    1. сообщить мне в течении какого периода мои средства будут разблокированы для осуществления повторного перевода?
    2. сообщите мне как можно отменить эту операция вывода средств?
    3. когда я получу ответ от технической поддержки?

    Это важно поскольку мне для работы необходимо будет дополнительно ещё осуществить покупку криптовалют на сумму в размере 27 000$.
    Разумеется в случае отсутствия нормальной технической поддержки я не смогу с Вами продолжить сотрудничество.

    От тех поддержки ответа нет уже два дня,написал в тикетах и на электронную почту.

    Отпишусь на этом форуме с благодарностью, если проблема будет решена.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • -
      livecoin.png
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      814
  61. Sergo1984

    Sergo1984 новичок

    В блокчейне Doge отсутствует данные о транзакции на адрес получателя: DDDFUTSBVnqLv9wtZzXn4eAFzPq7UQKVgt
     
  62. randers

    randers Провидец=)

    Сообщите в личку Ваш юзернейм.
     
  63. Demon1980

    Demon1980 новичок

    Неделю назад перевел Биткоины с eobot на livecoin. Биткоинов нет по сей день. Тех поддержка молчит. Переводил на polonex с eobot, проблем нет.
     
  64. Demon1980

    Demon1980 новичок

    Ответили наконец. Но проблема не решилась.
    Попросили предоставить TxID.
    Предоставил.
     
  65. Sergo1984

    Sergo1984 новичок

    Моя проблема с заморозкой моих средств в Dogecoin, которая взникла 09.01.2017, была решена благодаря службе технической поддержки биржи LiveCoin за 6 дней.

    Благодарю биржу LiveCoin за оказанную поддержку.
     
  66. grub

    grub Постоянный пользователь

    это серьезное обвинение. есть доказательства, истории от пострадавших или что то подобное. оговорить проще простого, а где истина то???
     
  67. DiMer

    DiMer новичок

    Добрый день! А долго будет еще бирж на обслуживании? Есть может инфа какая? Что то оно затянулось...
     
  68. grub

    grub Постоянный пользователь

    а как вы поняли, что она на обслуживании??? я нормально вошел.
     
  69. DiMer

    DiMer новичок

    Так то нужно бы на время сообщения обратить...ПРичем от Москвы +2
     
  70. DiMer

    DiMer новичок

    На бирже вообще возможно статистику роста/падения монеты смотреть не только за 24 часа?
     
  71. Danilka

    Danilka новичок

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме, я не могу попасть в свой аккаунт, при входе мне выходит сообщение "Доступ с этого IP адреса запрещен". Последний раз заходил в аккаунт более месяца назад. Не помню чтобы я ставил привязку к IP адресу. Техподдержка молчит 3 дня.
     
  72. Demon1980

    Demon1980 новичок

    Сегодня монеты дошли.
     
    randers нравится это.
  73. randers

    randers Провидец=)

    КОМИССИЯ ПО PERFECT MONEY СНИЖЕНА

     
  74. Danilka

    Danilka новичок

    Я с вами согласен, а как с ними еще бороться. У меня похожая проблема, не заходил месяц и меня не пускают в аккаунт "Доступ с этого IP адреса запрещен" хотя я не ставил ограничение по IP адресам. С отправки последнего письма в техподдерку прошло уже 4 дня и все тишина. Что это за развод?
     
  75. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    Всем привет ! Потерял телефон с двухфакторной авторизацией , QR код не был сохранен. Написал на [email protected] 5 дней назад. Ответа от них все еще нет. Что посоветуете?
     
  76. Svetlana56

    Svetlana56 новичок

    Поищите в теме, тут выше был ответ от человека, связанного с этой биржей, кому-то он помог решить вопрос.
     
  77. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    Добрый день! Вы не могли бы мне помочь по этому же вопросу?
     
  78. randers

    randers Провидец=)

    Пришлите мне в личку Ваши проблемы + юзернем на бирже.
    Всю подробную информацию (можно со скринами)
    Важно понимать, что я не являюсь сотрудником биржи, но направлю информацию по нужному направлению)
     
  79. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    Не могу понять как в личку писать)) Помогите плиз.
     
  80. Danilka

    Danilka новичок

    randers, подскажите пожалуйста я сейчас сделал фото с листком возле лица и вышлю его в техподдержку это поможет мне попасть в мой аккаунт снять блокировку с IP? Этот метод работает? Просто я до этого на нем не проходил верификацию....
     
  81. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    Оказывается у меня нет возможности написать в личку. Вот скрин. Может есть возможность по другому сообщить Вам мою ситуацию?
     
  82. Картончик

    Картончик новичок

    проблемы закончились или повторяются?
     
  83. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    В связи с тем , что на сайте у меня нет возможности писать в личку, возможно ли другим способом отправить Вам информацию? Моя почта: [email protected]
     
  84. randers

    randers Провидец=)

    Проблема еще актуальна?
     
  85. mpgerasimenko

    mpgerasimenko новичок

    Очень актуальна!
     
  86. Dmitry66

    Dmitry66 новичок

    Здравствуйте! Вчера сделал запрос на вывод 286,64 USD на кошелек Капиталист, в итоге висит на исполнении больше 10 часов, обычно сразу исполняется... Было у кого-нибудь так?
     
  87. Dmitry66

    Dmitry66 новичок

    Блин, подвисли деньги, 4-е сутки уже пошли....
     
  88. Dmitry66

    Dmitry66 новичок

    Создал тикет, на 6 день всё решили, в принципе если сравнивать с Exmo очень оперативно
     
    randers нравится это.
  89. randers

    randers Провидец=)

    [size=14pt]Важная информация для бизнес-клиентов:
    https://www.livecoin.net/ru/news/view/608
    Позиция биржи относительно форков после ХФ:
    https://www.livecoin.net/ru/news/view/609
    Новости по FRST: https://www.livecoin.net/ru/news/view/607
    [/size]
     
  90. randers

    randers Провидец=)

    Если проблема еще не решена, жду вас в личку.. К сожалению от Вас не поступало сообщений.
     
  91. vanam

    vanam новичок

    Кто сталкивался с проблемой выставления ордеров по API.
    На сайте ордер выставляется в течение 1-2 сек, по API - 15-20 и более сек. А иногда бывает и Request timed out!

    Писал тикет. Ответа еще нет.
    Дополнительно: проверял на двух ПК, в т.ч. без антивируса, без фаервола. Провайдер Укртелеком. Скрин ордера https://snag.gy/27QzqO.jpg
     
  92. randers

    randers Провидец=)

    Здравствуйте. Ожидайте пожалуйста ответа от поддержки.
     
  93. Danilka

    Danilka новичок

    Здравствуйте братья по не счастью). Может кто в курсе когда уже заработает кошелек NEO я ожидаю этого момента уже с 8 февраля. В поддержке ответили - "Он будет вновь включен, когда мы убедимся в том, что всё работает корректно". Так все же когда год, два? Спасибо всем кто отзовется.
     
  94. max500100

    max500100 новичок

    Не волнуйся, скоро включат. NEO известная валюта. Сейчас почему то на многих биржах отключают кошелки на проф работы, но обязательно потом включают обратно
     
  95. randers

    randers Провидец=)

    ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

     
  96. DiMer

    DiMer новичок

    Добрый день! Подскажите, не смог вовремя вывести монету, монету делистили, возможно, ее мне получить?
     
  97. LLIArA

    LLIArA новичок

    Здравствуйте представитель от livecoin.
    27 февраля пришло сообщение на мой email о блокировке, с почты [email protected] .
    9 марта написал письмо в [email protected].
    Получается, что сообщение от ТП было 19 дней назад, а с момента отправки моего сообщения в ТП 9 дней. Не смотря на большие (для меня) сроки пока никто не ответил.
    У меня на счету не мало средств в разной криптовалюте. Часть из них обесценится, часть биржа делистингом уберёт, и в целом я переживаю, что они не участвуют в обороте.

    Скажите пожалуйста, есть какие-то крайние сроки для ответа ТП (на форуме где-то видел ответ представителя про 20 дней, но не понял это среднее время или максимальное или вообще было сказано наобум)?
     
  98. akvilon111

    akvilon111 новичок

    Специально зарегистрировался для отзыва о лайвкойн.
    пару дней назад увели с биржи livecoin.net деньги в размере 4 тыс $
    а именно под моим аккаунтом продали бтц в мусорную валюту
    Доступ был с другого айпи , при этом нормальные биржи типа полонекс, биттрекс, битфайнекс присылают секюрити код на почту для входа в аккаунт.
    Эта биржа частенько находится в оффлайне, якобы улучшая безопасность, однако такой простой вещи додумать они не смогли.
    В итоге страдают трейдеры , инвесторы и другие от таких платформ
    Остерегайтесь этой биржи, возможно, ваши средства под угрозой
    Не исключаю ,что могли совершить мошенническую операцию и сотрудники самой биржи.
    Для доступа к бирже всегда используется только 2 устройства телефон + компьютер с антивирусом. Доступ осуществляется из закладок, собственно , как и на другие биржи.
    Хочу отметить что проблема только с livecoin , возьмите на заметку
    P.s. 2FA была выключена, как и везде ибо не удобно вбивать эти цифры из гугл аутентификатора.
    Вопрос почему отправлять при смене ип адреса верификационный код остается для меня открым.
    Резюме: хранить активы тут опасно
     
  99. randers2

    randers2 новичок

    Увы, уже не сможете. Сейчас даже на странице с торговой парой есть отображение о делистинге.

    Надеюсь проблема решена?
     
  100. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

    ну кто ж тебе виноват. Вот ты и заплатил за свое удобство.

    Лучше немного неудобств потерпеть - привыкнешь, зато средства целее будут.

    Без 2фа везде опасно хранить, это не от биржи зависит.

    randers, что случилось? ты чего заново регишься?