Правильное продвижение хайп проектов с точки зрения закупки рекламы

Тема в разделе "Bitcoin HYIP (Хайпы), криптовалютные пирамиды", создана пользователем Romero, 22 июл 2016.

Метки:
  1. Romero

    Romero Новичок Проверенный

    Много рекламы – плохо. Мало рекламы – тоже плохо. Что же тогда?

    То есть «много рекламы – скоро скам» – такого нет. Вернее, не стоит смотреть на объем рекламы как фактор сам по себе. Всегда берем все данные проекта в комплексе.

    Секрет успеха

    Ни для кого из инвесторов, чьи интересы заложены во вкладах в высокодоходные проекты, не секрет, что каждый хайп существует и набирает обороты исключительно за счет новых людей. А вернее, за счет поступления всё новых средств. И чтобы проект жил, приток средств должен быть практически постоянным и нарастающим. Всё потому, что с каждым днем растут финансовые обязательства по выплатам, а значит, откуда-то должны появляться средства для таких выплат.

    Поток средств должен нарастать, и он не бесконечен. Интерес админа – это всегда собрать побольше. И вот здесь всё зависит не только от желания админа работать, а и от умения это делать. И удача здесь тоже не лишняя, приходит не ко всем.

    Так вот, об умении. Для любого проекта важна плавная раскрутка. Это означает, что недопустимо, чтобы со старта в проект накидали большие суммы – и после этого он прожил бы еще долго. Так не бывает, как бы вас ни убеждали в обратном.

    Количество и суммы инвестиций должны нарастать постепенно. Поток создается и наращивается с помощью рекламы. На начальном этапе ее всегда меньше, чем ближе к финалу. Но это неотъемлемая часть развития и продвижения проекта. Важно понимать, где, когда и какую рекламу можно и нужно купить.

    Доходность проекта и реклама

    Условно развитие проекта можно разделить на три этапа:

    1. Тихий старт.
    2. Начало рекламной кампании
    3. Пик.
    В низкодоходных проектах тихий старт может длиться месяцами. В средниках, как правило – неделями. В фастах этот период чаще опускают, стартуя сразу со второго этапа.

    С началом рекламной кампании развитие естественным образом ускоряется. Низкодоходники не заинтересованы в быстром прохождении этого этапа, этому отчасти способствуют и предлагаемые проценты – люди не спешат, видя не скорую окупаемость. Появление различной рекламы будет сильно растянуто по времени – до полугода, а в идеале и более. Среднедоходные активную фазу раскрутки растягивают на период 2-3 месяца; фасты – на 2-4 недели. Целью в этот период является плавное увеличение как количества инвесторов, так и сумм вкладов от каждого.

    Пик – самый короткий этап в работе любого проекта. В этот период присутствует максимальный охват по рекламе, выжимаются все возможности. Как правило, в этот период разными ухищрениями привлекаются крупные вклады. Проблемы наступают, когда приток заканчивается, а проценты по крупным вкладам платить нужно.

    Развитие любого высокодоходного проекта напоминает снежный ком, который уже никак не может стать меньше. Так вот, на старте будет правильно и хорошо, когда проект остается невидим для большинства, когда не становится сразу известно, что тут суперадмин, когда нет активного продвижения. Только в таком случае проект имеет шансы отработать отведенный ему срок. Если же в проект с первых дней накидают большие суммы, сильно сокращаются сроки работы. «Закидон» приближает проект к пику развития быстрее, чем нужно, у админа не будет возможности притормозить. На старте лучше сидеть тихо, но не все это понимают.

    С запуском рекламы грамотный админ старается постепенно наращивать темпы продвижения. Если закупается реклама сразу на всех или большинстве ресурсов, неизбежно скорое наступление пика инвестиций, когда новые средства взять просто неоткуда. Даже для фастов заход в первый же день больших сумм – можно дальше и не работать.

    На пике лишь немногие админы решают и дальше тянуть проект. Этот этап в любом случае короток по времени.

    Закупка рекламы

    Крупные проекты могут себе позволить работать первое время без рекламы. Хорошее исполнение и подготовка, порой, вызывают ассоциации с прошлыми успешными проектами. И это играет на руку, поскольку репутация хорошего админа как один из способов продвижения также может использоваться. Эффект сарафанного радио никто не отменял. Например, проект Business Angels Inc на старте связали с другим успешным проектом Venture-Alliance – первые вклады не заставили себя ждать и без рекламы.

    Слабые проекты изначально отталкивают уже только своим видом, без рекламы заполучить внимание инвесторов крайне тяжело. И вот тут начинается самое грустное – покупается реклама где только можно, чаще наугад. Набор рекламы на мониторах и малоизвестных ресурсах чаще не оправдывает себя и ведет только к растратам рекламного бюджета. Очень важно понимать, где и когда закупать рекламу. Намного эффективной с точки зрения начальной раскрутки размещение с первых дней на блоге HyipStat.me, начиная, например, с хайп-инкубатора. Так, проект Betrix Club перешел в тестируемые, побыв некоторое время в инкубаторе.

    Многие админы обращаются к нам за рекомендациями по вопросу рекламы для своих проектов. И ведь далеко не все проекты попадают к нам на блог. Даже в инкубатор может прийти не любой. Если уж берем, прямо пишем о плюсах и минусах. Наше дело – информировать и наблюдать. Далее, если проект достойный и покажет развитие, лучшей рекламой станет его платежеспособность. В хорошие проекты готовы делать личный вклад, давать советы и рекомендации по ходу развития, если такие потребуются.

    После закупки очередной порции рекламы в каждом проекте наблюдается всплеск инвестиций, постепенно затухающий. Через определенное количество дней, проектам нужно снова напоминать о себе. Идти можно разными путями, но суть одна: постоянно поддерживать внимание к проекту, подкидывать тему для обсуждения.

    Введение новых функций в проекте, физическое подтверждение легенды являются хорошим инфоповодом, когда такие доработки, действительно, показывают, что над проектом работают. Например, улучшение функционала личного кабинета, получение официальной регистрации, открытие офисов, подготовка отчетов о деятельности, а также дорогих рекламных роликов. В таких случаях мы считаем нужным и полезным отметить факт развития в своих наблюдениях, тем самым оказать поддержку проекту. Как вы понимаете, например, внедрение новых языков без продвижения в разных странах само по себе ничего не значат. Таким образом, некоторые админы лишь создают повод для обсуждений. То же самое можно сказать о создании страниц в соцсетях.

    Если же проект не предполагает существенных изменений, да и новостной раздел в принципе не предусмотрен, то показателем качественного развития является лишь демонстрация сумм принятых инвестиций и выплаченной прибыли, а также постепенное увеличение затрат на рекламу. Наблюдаем за расходами на рекламу не только у нас на блоге, но и на других ресурсах.

    Подытоживая: при покупке рекламы важны своевременность, размеренность и правильный выбор рекламной площадки.

    hyipstat
     
    UserBasta нравится это.