Для тебя , есть информация ! Что чаще всего встречается в обычной жизни ? Что это за присутствие существующие «по умолчанию» в нашей жизни ? То , что любят пенсионеры и дети ? Задумывались ли о том вы , как действует информация ? Согласитесь , что даже услышанное от коллеги : о покупки , зимней резины для автомашины , по низкой цене , - очень нас заинтересует . И где , и как купить – захочется узнать , если она нужна нам или другу , которому мы захотим помочь . И вполне вероятно , любой знает о месторасположении в вашем городе медицинского диагностического центра – смутно помня , как об этом узнал и для чего . Или например , где находится магазин «Сад и огород» , в который не разу не заходили . Просто знаем и все . Наши пенсионеры одни из первых посещают магазины предлагающие хорошие скидки и акции на товары широкого потребления . А ребенок еще не умеющий читать , легко найдет молоко ТМ «Простоквашино» или например корм для кошек «Whiskas» . Даже , если в доме нет кошки и мы не покупаем молоко ТМ «Простоквашино» , вообще . И все же , как и когда пришла к нам информация о том или ином продукте , услуге , о месторасположении сервисного офиса , учреждения и т.д. . Ответы просты и очевидны : вывески на зданиях , плакаты , видео . Как бы не казалась абсурдным , но мы все любим рекламу . Так или иначе мы пользуемся тем , что приобрели тот или иной ноутбук , телефон или стали автолюбителем . Все мы руководствовались полученной частичной или детальной информацией о продукте . Нам , кто то сказал или мы увидели ; научились; прочитали или нашли ; получили в дар – все эти действия произошли от первоначального получения информации из разных источников . Нами управляет информация . А какая информация нами управляет или какой информацией управляем мы ? Рассмотрим со стороны подарка . Вам дарят подарки ? Как часто раздражают подарки дешевые , лишенные чувства тепла и уважения к вам . Например жена вашего брата , подарила вам книгу «Все о коневодстве» , которая пылиться на полке , как бесполезная вещь , т.к. вы флорист . Выращиваете цветы и кони для вас , что – то связанное с прошлым веком . Или долгожданный подарок от вашего супруга в виде видеокамеры . С помощью , которой вы научились снимать хорошее видео , добавляя в жизнь красочные праздники , которые с трепетом просматриваете с друзьями , коллегами . Витрины , вывески , плакаты , видеоролики действуют , так же , как и подарки . В данном случае в роли подарка выступает информация . Да , нам дарят информацию . Подарок может быть , как безполезным , так и желанным . Полученная информация стимулирует на дальнейшие наше действие . Как хороша реклама в действии , можете оценить из приобретенных вами вещей , знаний . Воспользоваться «подарком информации» и приобрети услугу или товар , значит согласиться , что нам это нужно или мы влюбились в описание . Например прежде , чем купить iPhone , нужно его представить или увидеть . О , том что такое iPhoneможно прочитать , услышать , увидеть . От друзей , знакомых , с рекламных объявлений . В результате : так или иначе множество позитивных отголосков в виде доходящей информации об iPhone, влюбили в себя большое количество людей . Мотивирующая информация , вывеска или рекламный ролик - уже часть самого товара или услуги . Качественно сделанная , хорошо продуманная работа по рекламе способна на мировое продвижение любого продукта и услуги . Всегда ли информация соответствует нашему ожиданию – это уже вопрос производственного качества и добропорядочности рекламодателя . А вот мастерски сделанные информационные объявления в любой категории восприятия – это искусство . И искусство без таланта не куда . Точнее это просто слова в предложениях , просто изображение товара , это просто … ( назовите сами ) . Еще много , о чем можно написать об информации в рекламе . Мы не будем спешить и оставим пространство для того , что бы усвоилась простая истина : информация правит миром и нам выбирать , как ей воспользоваться . Обратить внимание на качество рекламы наших услуг или товаров . И что – то исправить и дополнить . Можно прочитать и забыть , и покупать вещи , кем – то хорошо прорекламированные . В любом случае будь счастлив .
На протяжении всей статьи раскрывался вопрос : Что чаще всего встречается в обычной жизни ? Что это за присутствие существующие «по умолчанию» в нашей жизни ? То , что любят пенсионеры и дети ? Наводящими примерами раскроется ответ – реклама . Краткий вывод : с предложением понять , какую из реклам сегодня выбираем . Точнее оплатив , товар – мы выбрали сначала информацию о нем ( рекламу ) . To be continued …
И так рассмотрим два примера . Один из них , тот который я увидела на улице : надеюсь , вы из категории людей разделяющие мое мнение : «Владеющий информацией – владеет миром» . Мы за информацию дорого платим , забывая о приобретенной ценности . 1. Реклама в твоем городе . 2.ДАО — новые возможности для массового пользователя
Полезная реклама на бигбордах , твоего города. Замечаем ли , что несет информация окружающая нас ? О чем говорят нам вывески магазинов , зданий , плакаты и баннера? Какая информация проноситься за целый день? В повседневной жизни я , посещаю города и поселки , каждый рабочий день. И анализируя , каждый город в отдельности ( ,что –бы лучше понимать категорию товара , который можно предложить). Обратила внимание на информационные тексты окружающие людей и меня, в том числе, попыталась нарисовать портрет человека , которому предназначена эта информация . Я отметила ,что этот человек - много есть дешевой еды
ДАО — новые возможности для массового пользователя. Или вот , нам предлагают технологии . Хороший проект , который дает , каждому почувствовать себя свободным участником в развитии своих идей и желаний . Вдумайтесь ,как прекрасно время, в котором мы живем . Когда , каждый может осуществить свои добрые дела . Путем взаимопомощи , активного участия и при профессиональной поддержке – легко реализовать любую свою здравую идею , по своим правилам . Свой внутренний взаиморасчет!!! Все продумают , везде поддержат . Быть счастливым , это мечтать и осуществлять мечты в реальность . Это мой краткий обзор информации , которою ты не найдешь выходя на улицу . Вот более подробно : forklog.com/dao-for-the-masses/
Предлагаю создать площадку с помощью , которой любой желающий может проголосовать за информацию на рекламных щитах в своем городе . Точнее , качественная инфа ( проверенная , тщательно отобранная , обзорно открытая ) , дается на обозрение широкой аудитории . Где каждый участник , голосует за более понравившийся проект , подкрепляя денежным вложением . При помощи долевого участия и конкурсной жеребьевке – выбирается город и проект . За счет долевого сбора размещается реклама на бигбордах и остаток распределяется среди участников голосовавших за этот проект .
И да и нет. Любая информация , которая несет в себе ряд услуг – уже есть реклама. Для того , что бы простые граждане принимали участие в развитии нужно проявить креатив и подтолкнуть к нужным действиям . 1 . Стремиться воплощать свои хорошие идеи . 2. Свободно инвестировать в проекты других . Подсказать , где можно научиться или как заработать . У наших граждан деньги есть , а вот хороших газет и площадок – тю , тю. Какие газеты или журналы самые популярные за бугром ? Точно и все они в основном о инвестициях , акциях , кампаниях и т.д. Нужна площадка для проверенных обучающих и инвестиционных проектов , которые тщательно отобраны .Реклама появляется с помощью этой рабочей площадки, на улицах города . Почему на улице ? Многие подвластны рекламе «по умолчанию» .
«Грамотная картинка» - реальность , чьих – то идей . Вещи окружающие нас , так или иначе мы выбрали сами . Что же повлияло на нас в выборе . Для того , что бы понимать рекламу и как она работает . Достаточно вспомнить простые ежедневные функции организма , помогающие идентифицировать предметы по их характеристикам . Таким , как изображение , запах , вкус , прикосновение , общение – взаимодействие . А точнее : запах , голос , прикосновение , привлекательна в глазах , манящая желающим источником вдохновения . Реклама , так же влияет на наши органы восприятия , рисуя соблазнительные образы . Большой фактор имеет барьер доверия . Школа отношений , для каждого индивидуальна . Под одинаковыми названиями , скрываются разные понимания и познания . Обман , обману рознь . Так и в рекламе. Рассмотрим простой пример соблазнения - красивой женщиной . Реклама духов Диор с презентацией мировой известности актрисы Шерон Стоун . Думаю многие ее смотревшие досмотрели видео – ролик до конца . Красивые женщины притягивают взгляды , как женщин так и мужчин . С детских лет у нас , есть навык учиться . Точнее копировать , то что нам нравиться , таким образом мы учимся – «обезьянничаем» . С детских лет мы перенимаем друг у друга привычки , копируем повадки , вещи , отношения и т . д. . И так образ демонстрирует нам куда идти , куда стремиться . Красивые лица наших звезд живущие с нами по соседству , которые с легкостью демонстрируют вещи , которые легко гармонируют с запросом нашей жизни . Что же олицетворяет собой популярные узнаваемые лица ? Во все времена , все столетия . Да , те звезды , публичной узнаваемости , живущих с нами в одной стране . Те на которых , мы , в чем - то похожи . Симпатизируя , которым в глубине души прощали все слабости их к шалостям , касающихся их личной жизни . Сколько в нашей памяти людей : актеров , актрис , спортсменов , политиков , на которых ты , в чем то хотел быть похож ? кто наши герои – соотечественники ? Чьи лица окружают тебя на рекламных щитах , видео , радио ? Какую жизнь демонстрирует реклама на улицах твоего города , телевидения , «соседское радио» ? Прекрасная реклама демонстрирующая работу , рядом живущей звезды мирового масштаба . Стимулирует наглядным примером , граждан . Бросает вызов нашему желанию . Реклама с лицом , которое разжигает в тебе страсть соперничества, общие предпочтения , схожесть . Кто помогает узнавать черты знакомых вещей , нашей общей повседневной жизни ? Вспомнить на изображении рекламы : интерьер дворцового зала , одного из достопримечательности твоего города . В котором ты не раз бывал с друзьями , родными . Любимое кафе , на берегу лазурного моря . Узнал случайного прохожего . Насколько окружающая реклама соответствует нашим потребностям и почему многие хотят жить , за рубежом ? Красивые картины рекламы являются стимулом к развитию , рисуют образ нашего представления от полученной информации . Красивые лица , роскошная жизнь , высоко оплачиваемая работа , сплоченная семья – все это является критерием счастливой жизни .Ответ очевиден , если присмотреться к рекламной информации . «Грамотная картинка» - реальность , чьих – то идей . Создать грамотную рекламу – это вопрос масштабного значения .