Биржа Exmo.com - Арбитраж приветствуется!!!

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем espa2002, 3 янв 2017.

  1. espa2002

    espa2002 новичок

    Почему я остановил свой выбор именно на Exmo.com
    Всем доброго времени суток. Я новичок в торговле криптовалютами. Прежде чем приступить к торговле очень долго изучал биржы. "Излопатил" весь интернет, весь китайский спектр бирж. Выбрал три конкретные биржы на свое усмотрение, которые, как мне кажется, показались с наименьшим процентом ввода вывода и более менее массовочная и активная торговля, а так же безопасность на высоте. Проработав полгода пришел к выводу, что наиболее стабильная и интересная биржа это именно Exmo! Почему я так решил:

    1) На бирже Exmo.com есть лайф чат с молниеносной тех-поддержкой работающей 24/7.

    2) Вывод криптовалюты осуществляется мгновенно, так же 24часа в день и 7 дней в неделю.

    3) Очень интересные проценты ввода вывода средств, а так же разновидность систем пополнения.

    4) На Exmo.com разрешено осуществлять обмен или Арбитражная торговля и, какие бы суммы вы не проводили, никто вам не поднимет процент на ввод или вывод.

    5) Если следить за новостями,то можно попасть под акции, где вывод средств позволено на какое-то количество часов или дней вывести под 0%, это позволяет зарабатывать за короткий период времени большую часть прибыли, чем за месяц обычной рутинной торговли.

    6) На Exmo.com существует Кэш бэк!!! Да,да, я сам не мог поверить своим глазам, когда мне пришли дивиденды за протасканную через криптовалютную биржу Эксмо - деньги. С 7500 usd вышло примерно 15 usd бонуса! Я с удовольствием снял эти деньги и купил отличный дорогой ликер, чтобы выпить за развитие столь чудесного криптовалютрного ресурса, помогающего заработать обычным трейдерам как я!