Стоит ли пользоваться услугами этой биржи?Решать конечно же Вам. Зарегистрировался и пользовался услугами этой биржи более полу года.Всё было нормально,закидывал туда "битки"успешно менял на нужную мне валюту,как вдруг,в один прекрасный момент я просто не смог зайти на сайт биржи. Пишу емейл,пароль,решаю каптчу,нажимаю "ВХОД" - появляется: "Мы отправили проверочный код вам на емейл. Пожалуйста, введите его в форме." Но сколько бы я ни ждал,так ничего и не приходило... Вся эта шняга длится уже вторую неделю. Пишу им в поддержку - в ответ тишина. Ах-х-х-хренели они там, прикарманили мои кровные и хрен к ним достучишься... На своём опыте - не советую держать там какие либо средства, выводите ,если у вас ещё есть такая возможность! Всем удачи!!! ****************** Сегодня мне всё же удалось зайти на "YoBit.net"( с первой же попытки).Возможно я сам БАРАН, т.к. привязал к этой бирже почту "Mail.ru" Учитесь на моих ошибках и старайтесь не пользоваться этим сервисом (мэйл.ру). К бирже "YoBit.net"у меня претензий нет. )))
Все вопросы к майл.ру))) Дерьмовый сервис. Что касательно вашей проблемы, отпишите в этой теме о вашей проблеме: https://bitcointalk.org/index.php?topic=1368662.0 Так же можете отписать ру-модератору : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=315884 Опишите подробно свою проблему, и не забудьте упомянуть, что мыло у вас на майл.ру) Модератор перенаправит вас в тех.поддержку. Мой вам совет, уходите с майл.ру) По крайней мере не заводите на него, свои аккаунты с бирж. У них фильра ебанутые, под пресс попадают совсем безобидные сервиса.
Благодарю за помощь! Насчёт майл.ру согласен полностью. Попробую отписаться модератору...Чем закончится , напишу.
Все закончится хорошо)) В плане поддержки, у них конечно полный пиздец) Но траблы решаются) Удачи вам!
Сегодня мне всё же удалось зайти на "YoBit.net"( с первой же попытки).Возможно я сам БАРАН, т.к. привязал к этой бирже почту "Mail.ru" Учитесь на моих ошибках и старайтесь не пользоваться этим сервисом (мэйл.ру). К бирже "YoBit.net"у меня претензий нет.
В свое время я так же именно эту биржу привязал именно к меил.ру ящику. Как мне казалось должно лучше работать, такое взаимодействие) В итоге теперь за свою наивность расплачиваюсь тем что при выводе монет с этой биржи, приходится по нескольку раз подавать и отменять запрос так как коды с подтверждением не доходят (естественно и в спам тоже). И ждать бесполезно, помогает только по новой созданная заявка с новой переотправкой запроса
А есть возможность сменить мыло? Чё то я в настройках смотрел - нет вроде. Или в поддержку чиркануть?
Некоторым меняют по договоренности с поддержкой...Мою просьбу отклонили, сославшись на правила по безопасности. Мол нужен новый ящик, заводи на бирже новый аккаунт, правилами это не запрещено
"Ложка к обеду дорога". Сейчас это не актуально так как на Юбит я только собираю платежи с этого форума, в основном PostCoin выкупаю
Ну тогда и не стоит вопрос поднимать. А насчет подтверждения на почту, то тут думаю сам юбит тормоз в этом моменте. Я его и не использую. Если в почту зайдут, то это думаю не поможет.
Забавно то что у меня нет на бирже этой опции отключающей подтверждения кодами по почте В разделе безопасность или как там у них, этого пункта нет, и по умолчанию он у меня уже был активирован. Это странно так как обычно эту опцию нужно активировать самостоятельно
https://yobit.net/ru/settings/ тут нужно включить галочку или снять ее. по дури ее поставил и установил отправку. отменил, пришло письмо с ссылкой подтверждения отмены.
Помогите пожалуйста! Не могу войти в аккаунт yobit.net привязанный к mail.ru, так как письма с аутентификационным кодом не приходят на почту. Тех поддержка почтового сервиса отвечает следующие: Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес. и К сожалению, без запрашиваемых ранее данных мы не сможем воспроизвести и решить Вашу проблему. yobit.net не отвечает. Телефонов их я не нашёл. На акке крупная сумма денег. Что мне делать, помогите пожалуйста!
У меня тоже почта мейл ру, и все отлично доходит. Первым делом проверьте не запихнули ли вы письма от юбита в черный список. На а второй вопрос себе задайте, вы точно тут почту проверяете.
да конечно это я проверил и спам и фильтры настроил. А с какой почты приходит аутентификационный код?
C [email protected] Тема письма Yobit - Код доступа для разрешения IP адреса Попробуйте переадресацию с мейла на другую почту сделать.
Ну там не деньги, а баланс с одного акка на другой передаются. Делаем код в одном акке, активируем его в другом.
Я настроил фильтры на маил к милер@йбит, а почту и так собирает другой ящик, вы это имели ввиду? или что то еще?
Там нужно настроить фильтр что все письмо в которой есть отправитель юбит и в теме письма есть слово юбит чтобы переотправлялось все на другой ящик
сделал, не работает. Скорее всего потому что на 2 почту должна отправляется копия письма, а письмо отфильтрововается раньше.
добрый день! сделал вывод , а письмо на почту о подтверждения на вывод не пришло ,почта на mail.ru, помоги что дальше делать, как быть в данной ситуации ? поддержка молчит
Нормальный вариант выборочного кидалова - воруй битки время от времени у отдельных пользователей, и хрен кто чего кому докажет, крипта-то вещь анонимная. Не первый раз слышу, поэтому буду остерегаться.
Не удаётся вывести с биржи, не приходит подтверждение на почту, удалял запрос, ждал от 15 до 30 мин., снова создавал запрос, ничего не происходит, пять попыток без результатов. Написал уже кучу тикетов, техподдержка молчит.
Вообще советуют для бирж использовать почту google, потому как с русскими почтовиками могут быть проблемы