Торговля Криптовалютами для новичков

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем Roterdom, 9 май 2017.

  1. Roterdom

    Roterdom новичок

    Всем Доброго Дня!
    Биткоин купил еще пару лет назад за 700 доларов. Набивал шишки пытаясь торговать им к паре к доллару. Выводы я сделал для себя, что никогда не надо спешить продавать валюту на низком курсе, и плохих новостях, так как он потом скорее всего стабилизируется или даже превысит прошлый максимум. В итоге у меня осталось 0,84 биткоина. И сейчас я решил более серьезно заняться трейдингом. Повторюсь я новичок в этой теме, и хотел бы получить дельные советы от опытных трейдеров. Ранее вообще не торговал альткоинами, так ка не видел в них потенциал и не особо им доверял. Но сейчас рынок альткоинов очень хорошо себя показывает, много инвестиций идут в эту сферу, и есть реально полезные технологические проекты, поэтому думаю начать торговать ими. Сейчас как я понимаю не самый лучший момент для закупки форками, так как идёт большой рост почти всех монет. Подожду спада. Размер своего первого инвестиционного портфеля выбрал 10% от общей суммы всех биткоинов. Тоесть 0,084 бтс, нормальная ли эта сумма для создания торгового портфеля? По поводу монет, пока еще очень мало чего освоил, хотел бы услышать ваши советы по выбору монет для инвестиций, и вообще какие монеты имеют очень хороший потенциал в 2017 году.
    Пока что я выбрал: Эфир (ETH), NEM(XEM), SIACOIN(SC)/ думаю еще добавить валюты в портфель. Кто что думает по моему выбору, и может что то еще посоветовать. Также вопрос какое актуальное число валют надо выбирать для закупа при моём банке?
     
    BitTrader нравится это.
  2. OlegOGG

    OlegOGG новичок

    Думаю ETH точно будет расти, скажите а с какой срочностью вложить хотите? среднесрочные или долгосрочные? Сегодня читал про Сатоши Пай, очень интересный фонд, почитайте обязательно.
     
    BitTrader нравится это.
  3. OlegOGG

    OlegOGG новичок