Здравствуйте всем! Три дня назад решил пополнить Yobit с помощью PerfectMoney. Отправлял USD. Уходят они, значит, с Perfect, а на Yobit не зачисляются, даже в категории «В ожидании зачисления» не фигурируют. Меня это как- то напрягло. Отправляю для эксперимента мелкую сумму 0,3 бакса- приходит мгновенно. Напряг стал ещё больше. Ну ладно, думаю, первая сумма то была большая, у них максималка на ввод- 2 дня, буду ждать. Через 2 дня пишу в поддержку Yobit, отвечают, показывают транзу на 0,3 доллара, а о той первой сумме, что была в разы и разы и разы больше- молчок. В поддержке PerfectMoney говорят, что, действительно, передача была временно заблокирована системой защиты, извиняются и подтверждают, что средства все же, несмотря на задержку были отправлены. По итогу: прошло более 3х суток, средства не появились ни на балансе, ни в разделе «В ожидании зачисления». Поддержка Yobit больше не отвечала. Если кто- либо сталкивался с подобным или может чем- либо помочь, буду рад. Также буду держать в курсе о том, есть ли сдвиги.
Спасибо! Вот их ответ: "Уважаемый клиент, Передача была временно заблокирована нашей автоматической системой защиты от мошенничества. Мы приносим извинения за небольшую задержку, средства были зачислены. Спасибо за использование Perfect Money. С уважением, Менеджер по поддержке клиентов Майкл Крооп" Что ещё с них можно потребовать?
После этого сообщения в йобит писать вообще не имеет смысла, задержка однозначно на стороне перфектов. Если деньги до сих пор не пришли писать повторно им, что типа денег нет. Вообще у перфект мани иногда бывают подобные случаи, и на сколько знаю - всегда решается положительно.
Спросил в поддержке PerfectMoney, когда именно деньги переводили, они ответили, что в тот же день(21.06), просто чуть позже.. Как видим, спустя пять дней, картина та же, средств на балансе Yobit нет. Есть ли какие- либо сомнения в честности PerfectMoney? Что еще им можно предъявить?
Прошло 9 дней- результатов никаких. На сайте mmgp создавал подобную тему, там отписался человек: "Завел 80 баксов на аккаунт через ПМ, деньги не пришли. Создал 2 тикета в техподдержку, уже неделю нет ответа. Очень как-то всё подозрительно."
Хэппи энд, вчера пришло письмецо: "Dear User! Support answer: Добрый день. Ваш ввод успешно зачислен. Приносим извинения за задержку."
У меня была на логичная фигня с другой платежной системой. На сайте-получателе средств утверждали, что платеж не пришел. Я затребовал в техподдрежке платежной системы все данные о своем платеже и мне предоставили полностью все данные по транзакции, в том числе точное время платежа, точную сумму(с учетом комиссии), ID операции, номер счета получателя, статус платежа и так далее. Потом эти данные представил получателю.