Арбитражная торговля и доход при выводе.

Тема в разделе "Трейдинг (общий раздел)", создана пользователем insanejoe, 15 сен 2017.

  1. insanejoe

    insanejoe новичок

    Добрый день. Задавал похожий вопрос на bits.media, но форум там не очень активный и никого, кроме одного неудавшегося тролля и пары толковых ответов, добиться не смог. Возможно - поможет сообщество с вашего форума, за что буду крайне благодарен и признателен.

    Суть такова:

    Добрый день! Я - новичок в майнинге, но разработкой занимаюсь давно. Недавно мы с другом решили заняться майнингом и пока рассматривали варианты - я решил написать арбитражного советника, который бы давал путь вывода денег через несколько бирж с максимальным доходом. В итоге - пока выбирали и рассматривали варианты, друг решил темой этой не заниматься, а так как он планировал взять на себя основное финансирование , я со своими копейками решил в майнинг не лезть(на Пиво я и так зарабатываю, а на машину заработать не выйдет). Вариант с майнингом отпал, но советник по арбитражу остался и помимо ключевой функции, ради которой я его писал - вывод криптосредств с максимальным доходом, он даёт рекомендации по арбитражной торговле между биржами.

    Теперь немного цифр: советник анализирует 16 бирж (Bitfinex, Kraken, Bittrex, HitBTC, Exmo, Poloniex, Liqui, GDAX, xBTCe, Binance, BitStamp, itBit, ANX, OKCoin, BTCC, BTC Indonesia), смотрит следующие валюты: USD EUR BTC BCH LTC ETH ETC XMR ZEC, имеет возможность отключать для конкретных бирж фиатные валюты (если вы не прошли авторизацию или подтверждение личности), при просчете наиболее выгодных сделок анализирует цепочку глубиной до 10 сделок ежеминутно, учитывает комиссии на каждой бирже (network fees, withdrawals fees, trading fees: maker/taker), позволяет указать стартовую точку (конкретная биржа, конкретная валюта, биржа+валюта на которой у вас есть баланс) и конечную точку.