asic ферма с 10 штук

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Dead, 4 окт 2017.

  1. Dead

    Dead новичок

    Можно сказать я новичок.

    Опишу как я для себя ее вижу. У кого есть реальный опыт дайте совет, поправьте где-то...

    Хочу поставить ферму с 10 асиков bitmain ( 5 L3+ и 5 D3)
    1. Место есть. ( не дома) Мощность электро сети хватит вполне.
    2. Покупаю норм комп для хранения холодных кошельков с винтом 1 Тбайт +. Для трех основных кошельков (Биток, Dash, Litecoin) остальные кошельки по мере необходимости. Комп будет стоять дома только для этой цели.
    3. Покупаю один стабилизатор сети с мощностью 12 кВат.
    4. Покупаю Маршрутизатор Cisco SB RV325 Dual Gigabit WAN VPN (RV325-K9-G5), если правильно понял там веб интерфейс, что принципе можно будет настроить ( топишь, не через командную строку), подключаю интернет, втыкаю туда 10 майнеров, плюс если я правильно понял можно 3G модем в USB впихнуть и настроить в идеале когда инет пропадает, врубается 3g модем.
    5. Настраиваю асики на пулы.

    Теперь сама загвоздка.

    1. Я ставлю в помещении с асиками ноутбук через который настрою асики, и там его и оставлю и по удаленке (TeamViewer), буду заходить и контролировать ( перегружать, менять пулы и тд.)
    2. Или же есть вариант, где можно обойтись без ноута (Vpn или что-то в этом роде) ?
    3. Можно ли с смартфона контролировать напрямую Асики, или только ноут?

    Может что-то упустил, подскажите. Охлаждение, вентиляцию... что-то еще...
     
  2. Chiliwilli777

    Chiliwilli777 Постоянный пользователь

    У некоторых Асиков есть настройки в веб-морде, которые позволяют ими управлять удаленно.
    Если браузер вашего смартфона умеет корректно открывать веб-морду асика и менять его настройки, то какая разница с какого устройства вы будете их контролировать?
    Насчет охлаждения и вентиляции не подскажу - все зависит от условий размещения. И еще не забывайте об уровне шума, который создают 10 работающих Асиков. :)