Биржа WEX. Рекомедутся к прочтению всем пользователям.

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем mr666, 16 окт 2017.

Метки:
  1. mr666

    mr666 новичок

    Приветствую! В этой теме я покажу как прекрасно работает новая биржа и как выплачивает средства пользователям btc-e. Ребята уже месяц отработали, а тему так и не создали,надо же какие скромники.

    Чтобы показать ситуацию во всей её красе начнём с начала. Думаю все помнят момент "воскрешения" биржи под доменом btc-e.nz. Вот именно с того момента у меня появилась проблема которой раньше как не странно не было, но которая осталась до сих пор. А именно при вводе учётных данных появляется фоновое окно "Ваш пароль устарел. Ссылка на генерацию нового пароля отправлена вам на почту"


    Вот только на почту она (эта ссылка) никак отправиться не может. Я сперва подождал, думал ну только подняли биржу, пребои в работе, придёт попозже, но нет. Тогда как сознательный гражданин я написал в wex.kayako.com, (занятие абсолютно бесполезное) подробно описав проблему я принялся ждать. Спустя некоторое время, если память мне не изменяет чуть более чем сутки пришёл ответ, внимание:

    Удивлению моему небыло предела, но оно быстро спало на нет, так ничего нового из этого письма я к сожалению не узнал.
    Далее. Далее 15 сентября, открытие wex, проблема таже, пишу в саппорт, жду максимальноположенные 72часа и(барабанная дробь) тишина. Протупив ещё немногим более суток я смикнул что ответа не будет и нужно что-то придумывать чтобы его получить. Усевшись за компьютер я устремил свой взор на сайт wex.kayako.com и увидел там в разделе "какя именно вам нужна помощь" интересное прдложение "Залить 100 000$ и более"(скрин не сохранил, сейчас уже нет этого пункта , зато есть другие). Решено составить обращени, в заголовке указываю: "хочу залить 957 000$" и описываю свою проблему как в самом первом письме. Начались чудеса, в течении часа пришло письмо с автоответом.

    Позже пришло письмо с ответом по моей проблеме, вот и оно:

    К сожалению я не скринил обращения в службу поддержки до сего момента. Хочу обратить ваше внимание что с 15 числа прошла почти неделя. Ответ который мне "был дан" 16 сентября не пришел
    по сей день. Вообще из обращения было не трудно догадаться, что ответ я или не получал или не видел и хотябы из этих соображений его продублировать, но увы.
    Разумеется подобное положение дел меня не устроило и я отправил письмо в ответ(оно несколько эмоционально, отнеситесь с пониманием)


    После того как письмо было отправлено в скором времени пришел автоответ, по аналогии с предыдущим.
    Через некоторое время саппорт удостоил меня новой прциеей информации

    Теперь несколько фактов об аккаунте
    - на балансе менее 1000$
    - никогда не проволдились операции с фиатом(ввод - вывод)
    Возникает резонный вопрос.

    На этот раз после отправленного меседжа не было автоответа, зато был игнор более трёх суток. С другими письмами дело обстоит также.
    Все факты указывали на то, что wex.kayako.com ничем не могут мне помочь или не хотят, а может просто не будут. Далее было решено создать аккаунт на бирже и начать решать вопрос с администрацией. Акк я зарегил на gmail.com ибо лень было регать новый xmail, а gmail был открыт. После регистрации сразу написать не удалось так как новорег проходит 7-ми дневный карантин на отправку сообщений. Выждав неделю я наконец-то написал долгожданное письмецо.
    А вот вам скрины (входящие исходящие), для того чтобы вы имели представление как протекало общение с администрацие.
    Входящие - исходящие
    Биржа WEX Биржа WEX . Рекомедутся к прочтению всем пользователям. Биржа WEX переписка с администрацией Биржа WEX кидает

    Финальным аккордом этой пьесы стало письмецо, которое я увидел пару дней назад. Узрите
    Биржа WEX . Рекомедутся к прочтению всем пользователям., скриншот 2
    Биржа WEX переписка
    Как прочёл, вплоть до сегодняшнего дня при одном только воспоминани об увиденном ничего кроме кучи матов на ум не приходило.
    Кто не знал, теперь вы вкурсе с чем можно сталкнуться,являясь пользователем wex.
     
  2. mr666

    mr666 новичок

    Кстати есть такой момент, мол биржа попала под спам фильтр или блэклист , мне не совсем понятно эта ситуация. Вот 15 сентября открывается wex и автоматом попадает в блэклист xmail, это возможно? А если попала то это зелёный свет на пресвоение моих средств?
     
  3. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

    Возможно все, особенно если ребята не настроили свои мейл-адреса как положено для массовых рассылок – а они вполне могли не сделать этого. Жесткость фильтров у всех почтовых сервисов разная, тут не угадаешь. Но в любом случае решать проблему должны WEX.
     
  4. mr666

    mr666 новичок

    Беда в том, что они даже отвечать нормально не могут, у админа я уже в игноре. Сейчас ситуация в подвешанном состоянии и wex хотят чтобы так и оставалось пока не произойдёт что-то.
     
  5. mr666

    mr666 новичок

    Вот свежачок

    Вангую!!!Примерно через сутки будет ответ в стиле "ждём скрина". Есть у xmail такая беда долго отвечает саппорт, а кроме этого сервис не вызывает нареканий. Видимо знают это , специально тянут время. Вот только зачем?
     
  6. mr666

    mr666 новичок

    Администрация продолжает всячески противиться возврату средств. Я продолжаю освещать их работу и пытаюсь предать максимальной огласке среди людей "в теме". Буду признателен в помощи с распротронением этой информации. А вот и новые скрины переписки Биржа WEX. Рекомедутся к прочтению всем пользователям.

    Так же в течении этой или в начале следующей недели планирую создать антирекламные группы. Это будут группы в тех же информационных источника что и wex.nz с теме же хэштегами только инфа там будет вышеизложенная и аналогичная. Если у кого-то ещё есть подобные или другие "неразрешимые" проблемы, выкладывайте факты, будем предовать инфу огласке и добиваться своего сообща! Даже... Вернее скорее всего я и вы не вернём свои средства, но нельзя это проглатывать. Спускть им с рук такое отношение всё равно что поощерять, хоть немного, где-то, как-то, но надо пытаться отомстить, а заодно и предостиречь людей которые могут попасть на теже грабли.
     
  7. mr666

    mr666 новичок

    С - профеССионализм. Увидеть такой ответ не входило в мои планы.
    Биржа WEX. Рекомедутся к прочтению всем пользователям.

    В ответ на это сообщение я конструктивно объяснил(повторил) про какой аккаунт идёт речь. Хотя по большей части ответ содержал информацию о персональных данных подтверждающих что аккаунт к кторому я не могу получить доступ пренадлежит мне(дата создания, никнейм, емейл, приблизительная сумма и в какой валюте она находится, история последних операций). Плюс ко всему (маленький деанон) создавая мульт я скопировал мейл и никнейм того аккаунта добавив туда один постороннимй символ для возможности регистрации(аккаунты и мейлы почти эдентичны). Но наверно каждый проходимец с улицы может знать эти данные, хотя ради интереса сегодня спросил алкашей у магазина, они почему то не знают ну и я им не стал говорить, а то мало ли)
     
  8. mr666

    mr666 новичок

    Пришел в себя от эмоция отправил Админу1 и Админу данные подтверждающие что аккаунт мой , судите сами может ли посторонний человек знать столько. Кстати длинное письмо внизу скрина было проичитанно и проигнорировано.

    Немного проясню ситуацию, емейлы отличаются только тем что один xmail, a другой gmail. Никнеймы отличает один лишний символ , который по понятным причинам был внесён при регистрации мульта.Возможные доказательства предоставлены. Если это требование будет проигнорировано, то иначе как кидловом и издевательством в читом виде это просто нельзя назвать.
     
  9. grub

    grub Постоянный пользователь

    печально. но такое с каждой биржей может быть. им проще простить и забыть, чем разбираться. типа такая политика.
     
  10. mr666

    mr666 новичок

    Нужно менять эту политику,чтобы им было проще вернуть средства. Я понимаю что есть риски вложиться нетуда и прогореть, но риски что мне просто не вернут мои деньги потому что им не охото, а может просто "жаба душит" это плевок в лицо. В любом случае не отступлю. Да и разбираться тут уже не в чем, уже разобрались. Ранее есть ответ от admin1 он же VIP_OTC , что вариант который я использовал(в предыдущем посте на скрине) действитилен на крайний случай, так что политика как раз таки за возврат средств. А потом написал: "Вы про какой аккаунт?". А если политика такова что возврата нет, то зачем за нос водить? Как не крути издевательство.
     
  11. grub

    grub Постоянный пользователь

    я так понимаю, что проблема в том, что почта биржу в черный список внесла. в противном случае вы бы получили письмо и сменили пароль как сделал я.
     
  12. mr666

    mr666 новичок

    Хм, в чёрный список значит. Давайте порассуждаем
    1 Как-то оперативно получилось внести, прям в час открытия.
    2 Допустим внесли, почему мне админ и саппорт пишут на почту(она кстати в чёрном списке), но пароль не скидывают.
    3 Пусть биржа в чёрном списке и админ с саппортом чисто случайно написали туда по воле божьей. Так может нужно искать выход из этой ситуации вместо того чтобы мусолить одно и то же из раза в раз? Я кстати этот выход за них нашел, а они что-то мнутся.
    4 C btc-e.com таких прблем небыло, почта была таже. А аккаунт был зарегестрирован на btc-e.com.
    5 Сумма которая "зависла" для биржи просто смешная, да и для многих её пользователей тоже. Но они за неё просто удавиться готовы, второй месяц пишу им каждый день, по делу ничего не отвечают и деньги не отдают. Нет сказать тоже не могут, просто отнекиваются.