Пан или пропал? Как мне поступить? Дайте мудрый совет!

Тема в разделе "Майнинг (общий раздел)", создана пользователем vadbel1310, 19 дек 2017.

  1. vadbel1310

    vadbel1310 новичок

    Доброго времени суток. Планирую построить ферму на 4 видеокарты RX 470 и майнить эфир.
    В совокупности. учитываю динамику курса, будет выходить 20-35 тыс. руб в месяц, при изначальных вложениях 120 тыс. на всё оборудование, т.е. окупаемость за 5-6 мес.

    Я без проблем смогу приобрести оборудование и начать майнить хоть завтра, но я хотел бы узнать про риски.

    Мне 24 года, я студент меда, выпускной курс. Свои 150 тысяч я заработал своим трудом для оплаты постдипломного образования, которое крайне необходимо, чтобы получить более престижную специализацию и не горбатиться за копейки. О бюджетных местах лучше не говорить. Проблема в том, что оплачивать обучение уже надо в августе. Стоит оно более 200 тысяч в год. Родители пенсионеры, надежных родственников нет. поэтому вся надежда только на себя.

    Поэтому если что-то пойдет не так, моя карьера пойдет под откос.

    Я думаю сейчас собрать ферму, которая к августу отобьет мои 120 тыс. и будет в будущем давать дополнительный доход. который позвонит мне жить, не на одних макаронах. Естественно, параллельно работая на своих двух работах.

    Хочу уточнить несколько вопросов:
    1) Что будет с эфиром и с криптовалютой в целом через 3 месяца, полгода, год, далее? Какую валюту лучше сейчас майнить? Не придется ли мне судорожно продавать мои видюхи за гроши на авито?

    2) Что насчет политики? Понятно, что государство хочет сунуть рыло в корыто, но перед выборами все молчат, ибо пугать электорат реформами нежелательно. Какова вероятность, что всё это станет нелегально и мою ферму изымут силовики? Или всё обложат конскими налогами?

    3) Где лучше всего обналичивать мой эфир?
    4) Где дешевле и надежнее купить видюхи? Какие варианты лучше рассмотреть?
    5) Стоит ли делать каркас фермы из дерева? Не загорится?