майнинг - пару вопросов

Тема в разделе "Майнинг (общий раздел)", создана пользователем karencho, 3 июл 2018.

  1. karencho

    karencho новичок

    Здравствуйте, я новичек в майнинге, только, так сказать, зондирую почву))) мне интересно следующее. Вот я видел много видео про асиков, особенно Z9, они работают на одном алгоритме да(Equihash)? значит майнить можно все монетки на этом алгоритме да? И еще один вопрос, вот я видел видео карты которые дают 38MH/s, точно модель не помню, так вот я к чему, видеокартами можно майнить любой алгоритм как я понял, мне интересно ведь 38MH/s это 38 000 KH/s, ведь по сути если майнить хоть Loki coin ведь должна выйти хорошая сумма в день при 38 000 KH/s. Конечно все калькуляторы мне говорят, что я не прав, ну мне интересно почему я не прав))) я признаю, конечно, что я что то не понимаю, можете сказать что я не правильно понял?
     
  2. azazel

    azazel Постоянный пользователь

    Картами можно майнить не любой алгоритм. У каждого алгоритма свой хэшрейт. Например, одна и та же карта на алгоритме Ethash выдает 30 Mh/s, на алгоритме NeoScrypt будет выдавать 700 kH/s, на алгоритме Decred - 2000 MH/s, а по деньгам одно и то же, плюс-минус копейки.
    Калькулятор WhatToMine показывает сколько какая карта выдает в долларах с сутки и на каком алгоритме: https://whattomine.com/coins
    Тоже самое на асиках: https://whattomine.com/asic
     
  3. karencho

    karencho новичок

    на whattomine нету алгоритма Equihash почему? хотя если зайти отдельно в coin - ы там можно найти... да вот я вбил ну на Zclassic на 10 000kh/s как выдает Z9 дневной 15 долларов выходит, довольно хорошо, а можно узнать какие видеокарты больше всех выдают kh/s или mh/s есть ли статистика поартам, или только майнят при помощи карт которые на whattomine?
     
  4. azazel

    azazel Постоянный пользователь

    whattomine показывает какие в данное время монеты в тренде. Под каждой монетой написан её алгоритм: https://whattomine.com/coins