Подразделение Mercedes-Benz Car создало уникальную платформу на блокчейне, позволяющую мониторить весь процесс поставок транспортных средств. Представители компании отметили, что в будущем намерены провести переговоры с основным брендом на предмет использования решения в мировых продажах. Представители Daimler AG также прокомментировали инициативу. По их словам, использование блокчейна в поставках транспортных средств и комплектующих позволит сделать сферу прозрачной. Прототип DLT был представлен IT-компанией Icertis, ранее заключившей сделку с MB на разработку программного обеспечения для автомобилей. Основой проекта станет открытый реестр документов, доступный всем участникам сделок по перевозке транспортных средств и деталей. В компании уверены, что блокчейн даст возможность не только выполнить обязательства в отношении прав человека, защиты природы и условий труда, но и позволит дилерским центрам предоставлять клиентам более точные данные о местонахождении купленных ими машин. «Блокчейн ускорит процесс закупок, так как оформление документов будет занимать всего несколько часов. Ранее мы могли справляться с этим только за пару дней. Сейчас мы готовимся к тестированиям новой системы», — отметил один из руководителей Mercedes-Benz Car Вилько Старк .
"позволяющую мониторить весь процесс поставок транспортных средств"... "использование блокчейна в поставках транспортных средств и комплектующих позволит сделать сферу прозрачной"... А кто понимает и может раскрыть точнее цель? Чтобы информация об объекте мониторинга попал в блокчейн, её туда должен кто-то внести... Кто? Участник сделки это сделает? Зачем? А если у него и будет какая-то мотивация, то почему нельзя для данной цели использовать централизованную БД уплавляемую тем же Mercedes-Benz
Компания будет вносить данные в блокчейн перед продажей - а также покупку автозапчастей и различных деталей для автомобилей.
А на вторичном рынке? Когда одно физлицо продает машину другому... А когда я запчасти на каком-нибудь экзисте заказываю то как?
Здесь думаю уже будут твои проблемы - многие же из за гарантии в основном обращаются к дилеру. при продаже ты будешь числиться по-прежнему в базе - оно тебе самому надо будет - а если авария - думаю сам и скажешь об этом.
Если я обращаюсь к дилеру зачем нужна децентрализация? Производитель может организовать централизованную БД.
В данном случае это делается для сохранения данных - в блокчейне ты их так просто не подменишь, а базу данных всегда можно под себя подстроить.