XX Platform

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем IvaLeo, 7 янв 2021.

  1. IvaLeo

    IvaLeo новичок

    Здравствуйте. Я начинающий инвестор и еще мало знаю о криптовалютах. Сейчас я ищу молодые, не очень раскрученные, но перспективные криптовалюты, на которых можно заработать. Что Вы об этом слышали? Можете дать какой-нибудь совет пожалуйста?
    Кстати недавно я нашел одну интересную валюту, которая находится в разработке. XX Platform - это новый, достаточно перспективный проект, который обещает неплохой заработок и перспективы для развития. Я думаю, что можно будет купить токены XХP пока они не очень дорогие и позже продать по выгодной цене)
     
  2. Dzucev

    Dzucev новичок

    А где можно почитать об этой валюте?
     
  3. IvaLeo

    IvaLeo новичок

    почитайте на официальном сайте) https://xxp.group/?fbclid=IwAR2P1C7o
    а вообще я наткнулся на нее в фейсбуке. Недавно появилась группа. Пишут, что проект готовится к запуску)
     
  4. Zohan Ch

    Zohan Ch новичок

    А можете ссылку на группу в фейсбуке кинуть?
     
  5. Peter Fox

    Peter Fox новичок

    О, я тоже слышал про эту крипту, один эксперт указал мне на нее, он тоже говорит, что она перспективная
     
  6. Peter Fox

    Peter Fox новичок

    Недавно прочитал информацию по этой новой валюте. Хочу поделиться полученной информацией. Валюта создается для тех инвесторов, которые хотят найти компромисс между надежностью вложений и высокой доходностью инвестиций. Основная цель проекта - минимизировать риски, сохранив инвестиционную привлекательность.
     
  7. Gohn Gordon

    Gohn Gordon новичок

    Можешь попробовать вложиться в эту валюту, даже если что-то пойдет не так у них предусмотрена программа страхования инвестиций для всех ранних инвесторов. Так что еще можно успеть))
     
  8. IvaLeo

    IvaLeo новичок

    Да? Я не слышал об этом. Видимо невнимательно прочитал инфу на официальном сайте. Спасибо за подсказку)
     
  9. Терехов Иван