Биржа EXMO.COM: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем Exmo, 14 ноя 2016.

Метки:
  1. Exmo

    Exmo Постоянный пользователь

    Приносим извинения за временные трудности в работе с платформой по причине высокой активности на платформе. Делаем все возможное для восстановления нормальной работы платформы в максимально короткие сроки.

    С уважением,
     
  2. Exmo

    Exmo Постоянный пользователь

    Приносим извинения за задержки в рассмотрении обращений. Ввиду резкого роста трейдеров и числа обращений возможны задержки в рассмотрении тикетов. Гарантируем вам что все тикеты будут рассмотрены. Также просьба не создавать несколько тикетов по одному вопросу. Каждый новый тикет попадает автоматически в коней очереди. Благодарим за понимание.

    С уважением,
     
  3. vadumnv

    vadumnv новичок

    Добрый вечер!


    Clips86

    6 дек., 16:59 GMT

    Добрый вечер, прошу внести объяснения по поводу перевода. Производил перевод ETH на внешний кошелек, дата операции: 05.12 17:39, сумма-0.71858, на кошелек:0x5b45d94ce99e246793cdb91b83b94ab8bd8602ca. На данный момент средства не поступили, хотя перевод обработан.



    Alina Yvarova (EXMO.com)

    11 дек., 10:20 GMT

    Здравствуйте!
    Ваш запрос был передан в тех. отдел.
    Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение дня. Спасибо, что обратились к нам.

    Best regards, Exmo.com Support Team.
    C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.


    Что делать? сколько можно ждать? Деньги на данный кошелек так и не пришли!!!!! Верните ETH монеты на баланс хотя бы!!!!
     
  4. Exmo

    Exmo Постоянный пользователь

    Обращаем внимание, что в связи с пиком активности трейдеров на EXMO и резким ростом обращений, среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Мы искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Команда EXMO действительно заинтересована в восстановлении нормальной работы платформы в максимально короткие сроки. Делаем для этого все возможное. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение.

    С уважением,

     
  5. vadumnv

    vadumnv новичок

    Спасибо! Отработали! Деньги вернулись на баланс! Успехов и процветания!
     
  6. Exmo

    Exmo Постоянный пользователь

    Спасибо за обратную связь.

    С уважением,
     
  7. astramsk

    astramsk новичок

    Exmo хорошая биржа, но сегодня она упала в момент, когда у меня продавался ордер. На самом деле, всё кончилось нормально, но её тенденция к перегрузке и уходу в ошибку 404 немного напрягает. Надо им собраться и поработать над производительностью. Но в целом, мне нравится эта биржа.
     
  8. Юрий1989

    Юрий1989 новичок

    Ребята подскажите пожалуйста мне не понятен один момент.
    Я допустим ввел на биржу 10000 рублей и купил биткоины.
    С них я хочу купить еще 2-3 другие криптовалюбты, например рипл.
    Биржа предлагает мне создать кошелек.
    Разве нормально что биржа сама создает мне кошелек без участия самого Рипл? и как потом мне эти кошельком пользоваться если допустим я решу деньги вывести из эксмо на другой сервис?
     
  9. grub

    grub Постоянный пользователь

    на любой бирже создаются кошельки для монет на ней представленной. это нормально. при выводе просто укажешь кошель, на который хочешь получить монетки.
     
  10. Ivanov086

    Ivanov086 новичок

    Добрый день EXMO! Уже как неделю не могу подтвердить адрес свой почты, писал 3 раза на почту Вам, тишина.
    Просьба посодействовать в решении проблемы. логин Ivanov086 запросы 234449 236331 и 238971
     
  11. yannik

    yannik новичок

    Уважаемые EXMO, поддержка у вас работает вообще? Как подтвердить почту? Писал и в чат и на мыло, тишина.4 день молчание. А как же ответ в течении 24 часов? Ввод моментальный, а вывод танцы с бубном.
     
  12. yannik

    yannik новичок

    запросы 238135, 236426, 234571, молчание, напишите что ответ не в течении 24 часов, а как получится
     
  13. Миёси Убаёси

    Миёси Убаёси скромный япониса

    А что, давно ли на Эксмо нельзя завести рубли через ЯД, Киви? (щас увидел)
     
  14. Yura_Cumets

    Yura_Cumets новичок

    !!! ВНИМАНИЕ.
    Exmo не даёт вывести деньги. Требует подтверждения имейл. На почту ничего не приходило. Поддержка не реагирует (созданы тикеты: #232954 и #233293). Причем заводить деньги безпроблемно даёт!!! Двухфакторная авторизация установлена и работает.
    Вот ссылки на скриншоты при выводе средств:
    https://drive.google.com/folderview?id=1Qz8SCsPph1aDKys_j6_yw4-RiQlQOtvK

    Если биржа в ближайшие дни не решит мою проблему, то я буду описывать эту ситуацию на любых форумах о биржах, криптовалютах. Какая это "удобная" биржа, как она обманывает людей. Также комменты на ютубе. Антиреклама будет хорошей.
     
  15. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

    Да у них все время траблы, я только от рефоводов хорошее о ней слышу, а так народ бежит оттуда и плюется постоянно.
     
  16. Миёси Убаёси

    Миёси Убаёси скромный япониса

    А сам какими пользуешься? и почему?
     
  17. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

  18. Johny83

    Johny83 новичок

    та же фигня. Выдает ошибку '10325: Необходимо подтвердить почту'. Exmo, сделайте ссылку в профиле для повторной активации/подтверждения, чтобы вам не спамили в суппорт.
    Мой тикет #246959
     
  19. btcpapa

    btcpapa Папа Биткоин Проверенный

    здесь нет представителей биржи. Может на bits.media они есть или на биткоинтоке.
     
  20. maxand111

    maxand111 новичок

    Привет. Как подтвердить почту? письмо не приходило.
     
  21. Lopes

    Lopes новичок

    Exmo
    Не приходит на почту подтверждение операций по выводу средств в фиат. Ничего не возможно вывести!!!
    Что за треш?

    update:

    После ночи с утра подвтверждения на почту пришли. Все операции успешны.
    Все разрешилось. Претензию снимаю.
     
  22. Yura_Cumets

    Yura_Cumets новичок

    !!! ВНИМАНИЕ: данную проблему решил через ЧАТ поддержки. Ко мне подключился где-то через час (очередь 99чел) Дмитрий Рогожин и активизировал мой аккаунт. Но обязательно перед этим отправьте письмо на support@exmo.com, содержащее просьбу активизировать аккаунт, имя на бирже и имейл для входа.
     
  23. astramsk

    astramsk новичок

    Вот очередной трабл: у меня уже полдня не обновляется дневной график на Exmo! Последняя свеча отстаёт от времени сервера на пару часов! Если хочешь торговать — делай это вслепую. Написал в поддержку вечером, днём пока ещё нет ответа и график всё так же отстаёт. Судя по сообщениям в биржевом чате, свечи тормозят не только у меня.