Вопрос о сделках на биткоин

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем DIma, 15 янв 2015.

  1. DIma

    DIma Постоянный пользователь

    Привет, ребята, я новичок в использовании Bitcoins и я хотел бы заплатить за данную услугу, однако я хочу, чтобы мой платеж был анонимным, поэтому я хотел бы знать, можно ли можно сделать скрытыми платежи Bitcoin и если да, то как именно я могу это сделать? Я сделал некоторый "Поиск в Google", но не нашел ничего по этому вопросу. Я был бы очень признателен в вашей помощи. Большое спасибо
     
    Andriyan21 нравится это.
  2. andr1

    andr1 Новичок

    Платеж в Bitcoins по своей сути является не привязанным к личности. Из за этого в некоторых странах эта валюта запрещена в настоящее время.
     
  3. Vitalic32

    Vitalic32 Постоянный пользователь

    Вы можете не волноваться по этому поводу.
    Информация о ваших банковских картах хранится в банках. Легко найти примеры того, как из-за несовершенства систем безопасности информацию о картах воруют тысячами и даже иногда миллионами. Каждый раз, расплачиваясь картой, вам нужно опасаться нечестных продавцов или официантов, а засовывая карту в банкомат – наличия скиммеров.
    За сохранность наличных денег также приходится беспокоиться. Начиная с карманников в людных местах, и заканчивая сейфами, банковскими ячейками и т.п. Нет денег – проблема, много денег – это другая проблема.
    Биткоин-кошелёк же защитить проще. Вплоть до распечатки кодовой фразы на листочке, если вы не доверяете компьютерам.
    При работе с банковскими картами вы выдаёте посредникам тучу информации о себе. Неудивительно, что так часто она попадает не в те руки. BTC позволяют не раскрывать своих персональных данных при совершении платежей.
    Вы можете оплатить что-либо, вообще оставаясь анонимным. Да, платежи известны всей системе – но это всего лишь суммы и сгенерённые адреса. Нужно потрудиться, чтобы привязать адрес к человеку.
     
    Andriyan21 нравится это.
  4. Vialaia