Пользуюсь кошельком ХАРО второй год. После изменений интерфейса на сайте не могу сделать переводы на другие адреса. Как только нажимаю SEND, появляется The address/email entered is invalid (Адрес / адрес электронной почты введен неверно). Раньше все было нормально. Идентификация кошелька пройдена полностью. Подскажите, что можно сделать?
Я думаю, никто Вам лучше не поможет, чем суппорт самого ХАРО https://tpi.xapo.com/contact-us/?lang=en , они отвечают на заявки 1-2 дня (не в выходные), все остальные советы может быть догадками, объясните им ситуацию, пришлите свои скрины. Ну это имхо и я бы лучше получила официальный ответ у них, тем более что кошелек верифицирован и Вы пользуетесь им давно.
Спасибо за совет! Я даже не стал обращаться, решил попробовать последний раз и перевод начал осуществляться, остается только догадываться в чем была причина.
Частенько нужно перед операцией перевода-вывода обновить страницу и перезайти в аккаунт, т.к. даже в режиме просмотра аккаунт отваливается если долго ничего не происходило с открытой страницей в браузере.
У меня проблемы только при получение сообщения для подтверждения транзакции.Приходиться заказывать звонок.И один раз отправить денежки не получилось(чему очень рад).А так кошель удобный.И тем более без комсы за переводы.
Аналогичные были проблемы, после чего перевел систему на Гугл-2FA Получается он потом предлагает на выбор систему подтверждения, либо смс, либо 2FA. Выбираешь что удобно и доступно
Кто - нибудь им пользуется еще здесь на форуме, как обстановка с комиссиями? 100 лет наверное его не открывал просто.
Все четко,юзаю уже больше двух лет.комисси нету на вывод.я гоняю от 0,05 чаще всего комиссий нет.если мелкие суммы то наверно есть.
А с кранов, по-моему, уже ввели комиссию (раньше не было). Что-то около 20000 сатошей, если не ошибаюсь