Alibaba Group задействует блокчейн для борьбы с поддельными продуктами питания

Тема в разделе "Блокчейн, криптотехнологии", создана пользователем Bot_news, 25 мар 2017.

  1. Bot_news

    Bot_news Новичок

    Гигант интернет-коммерции Alibaba Group в партнерстве с компаниями AusPost, Blackmores и PwC изучит возможности блокчейна для противодействия подделкам среди продуктов питания. Об этом сообщает издание ZDNet.
    Разрабатываемое решение называется Food Trust Framework, а его задача заключается в улучшении надежности и прозрачности управления цепями поставок.
    По словам Мэгги Бальфур, управляющего директора австралийской компании Integrity Compliance Solutions, специализирующейся в сфере продовольственной безопасности и управлением цепями поставок, чаще всего фейковую продукцию можно встретить среди фруктовых соков, оливкового масла, специй и зерновых.
    Представители Alibaba Group считают, что благодаря использованию технологии блокчейн, взаимодействие между продавцами и покупателями становится прозрачным и безопасным. Распределенный реестр невосприимчив к фальсификациям, а потому исключает возможность подделки продукции.
    СEO австралийского подразделения консалтинговой компании PwC Люк Сейерс убежден, что доверие становится «главным вопросом нашего времени».
    Новая платформа будет тестироваться на рынках Австралии и Новой Зеландии.
     
  2. id_0.05

    id_0.05 Не Пользователь Проверенный

    Да бесполезное это занятие. Упаковку не то что подделывают, а нелегально покупают оригинальную. В конечном итоге нельзя проконтролировать что в конце концов окажется во рту как у ребенка так и у взрослого человека. Потому что пищу к блокчейну не привяжешь.

    Хорошая рекламная кампания, и без того достаточно популярного магазина)
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Похожая система использовалась для контроля качества разных сортов конопли.
     
    skripkoff и Александр Сияев нравится это.

  4. и как добились какого нибудь результата? скоро так коньяк и сигары будут продавать)