Bitcoin оплата для интернет магазинов (Украина)

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Roterdom, 10 май 2017.

  1. Roterdom

    Roterdom новичок

    Добрый день! Я работаю уже 5 лет в сфере e commerce (интернет торговля) в Украине. И сейчас возник вопрос, если ли смысл на текущем развитии биткоин сообщества в Украине, добавлять на сайты возможность оплаты за товар в биткоине. Какие позитивные и негативные аспекты могут скрываться за этим?
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    С помощью биткоина вы без труда сможете торговать со всем миром, хоть с США, хоть с Россией. Это главное преимущество. Негативных аспектов в дополнительной возможности оплаты не вижу, только биткоин пока слабо распространен.
     
  3. Nimogsm

    Nimogsm 123 Проверенный

    Только позитивные(хотя что за товар у вас мы не знаем)для магазина новая платежка,а значит новые клиенты,плюс реклама на сторонних сервисах,где то видел списки или карты магазинов которые принимают бтц к оплате.Один раз в Киеве продуктовый магазин который принимал битки столько шумихи навел,попробуйте вдруг и у вас получится.
     
  4. okela

    okela Продвинутый крипто-юзверь Проверенный

    К тому же есть уже и примеры использования оплаты битками в украинских интернет-магазинах - например в АЛЛО.
     
  5. Roterdom

    Roterdom новичок

    У меня 2 интернет магазина один по солнцезащитным очкам, другой по детским игрушкам. Средний чек небольшой 20$. Поэтому будет ли кто то оплачивать такие суммы битком, вопрос.
    По поводу позитивных сторон согласен, из негативных у меня было опасение, не возникнут ли у налоговой лишние вопросы по данному способу оплаты на сайте.
     
  6. painter

    painter Случайных совпадений не бывает Проверенный

    У вас есть прекрасная возможность . А лучше , что бы это сделал ваш бухгалтер , так как есть нюансы видов налогообложения .